Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Муниципальное образование
"Светловский городской округ"

Светлый.РФ: официальный сайт

Об округе

Герб Флаг

Административный центр:
город Светлый

Население: 29,0 тыс.

Площадь: 8559 га

Географическое положение:
Юго-западная часть Калининградской области на юге Самбийского полуострова

Мы в социальных сетях

  VK1.png   Face.png   odnoklass.png instagram.png

Фильм о городе Светлом

Фильм «Пять лет из истории Светлого» Смотреть онлайн

Веб-камера на площади города

Web-камера на площади города Смотреть онлайн





















Информация для населения


Телефоны горячих линий

Горячие линии ЕГЭ и ГИА
в Светловском округе
8 (40152) 349-87
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
ЕГЭ 8 (4012) 592-953,592-970
ГИА 8 (4012) 592-953,592-967
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячие линии о фактах принуждения сдачи денег на нужды школы
в Светловском округе
8 (40152) 491-17
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
8 (4012) 592-953
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячая линия администрации по борьбе с коррупцией
8 (40152) 491-06
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
8 (40152) 491-00
Пн.-Пт. 17.00 — 08.00
Сб.-Вс. круглосуточно

Горячая линия по фактам вырубок древесины
8 (4012) 935-693

Горячая линия о фактах выплаты заработной платы, уровень которой ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Калининградской области 10 000 рублей:
8 (40152) 4-91-15; 4-91-06
с 8.00 часов до 17.00 часов
8 (40152) 3-45-53; 4-91-00.
с 17.00 часов до 08.00 часов

Пенсионерке из Калининграда удалось вернуть свои деньги, уплаченные за сомнительные услуги!

9 Ноября 2018

Калининград, 9 ноября 2018 года, История началась несколько месяцев назад, когда жительница Калининграда, доверившись телевизионной рекламе некой фирмы о бесплатных юридических консультациях по пенсионным вопросам, обратилась за данной услугой. Там пенсионерку убедили, что ей положена выплата, но для положительного решения вопроса необходимо обратиться в Пенсионный Фонд России.

            В этот момент бесплатная консультация «трансформировалась» в платное оказание юридических услуг за подготовку обращений в ПФР и его территориальный орган. Вся услуга фирмы заключалась в подготовке от имени заявительницы трех обращений в органы Пенсионного фонда   о возможности получения средств пенсионных накоплений. Текст в заявлениях был абсолютно идентичный, составленный по шаблону, однако стоимость юридических услуг составила более 8 тыс. руб.

            Далее пенсионерка самостоятельно направила документы в органы Пенсионного фонда РФ заказными письмами. Вскоре женщина получила официальный ответ из территориального органа ПФР, в котором исчерпывающе давалось разъяснение по ее вопросу.

            Осознав, что в юридической фирме ее ввели в заблуждение по поводу положительного рассмотрения вопроса, а по сути, навязали оказание платных услуг, женщина не смирилась с таким обманом и направила в фирму претензию о возврате денег, уплаченных за юридические услуги, и за почтовые расходы. Спустя некоторое время ей деньги вернули! На сегодняшний день это единственный известный случай, когда обманутым пенсионерам подобные фирмы возвратили деньги.

            Как сообщила управляющий ОПФР по Калининградской области Светлана Малик, в последнее время территориальные органы ПФР области ежедневно фиксируют большое количество обращений граждан по вопросам пенсионного обеспечения, составленных по  одному шаблону и содержащих ссылки на общие нормативные акты, не относящиеся к существу вопроса. Коммерсанты завлекают граждан, обещая им увеличение пенсий, выплату иных сумм по пенсионному законодательству, заведомо вводя их в заблуждение. В средствах массовой информации ведется агрессивная реклама об оказании таких услуг бесплатно, однако на деле пенсионерам приходится выкладывать немаленькие суммы. Многие пенсионеры даже не понимают, каким образом их уговаривают на оплату услуги и они подписывают договор.

            Сегодня рынок юридических услуг перенасыщен. Интернет полон сайтами об оказании юридических услуг, часто сомнительного происхождения.   Гражданам, в первую очередь, пожилого возраста, постоянно поступают предложения разобраться с помощью юристов в различных пенсионных начислениях и выплатах. В таком насыщенном информационном потоке нужно проявлять бдительность и помнить о том, что при возникновении вопросов, относящихся к компетенции Пенсионного фонда России, необходимо первоначально обращаться в клиентские службы ПФР по месту жительства. При несогласии с полученной консультацией или решением территориального органа ПФР граждане имеют право беспрепятственно обратиться в вышестоящий орган лично, письменно или через Интернет, при этом обращение составляется в свободной форме. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.


Возврат к списку