Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Муниципальное образование
"Светловский городской округ"

Светлый.РФ: официальный сайт

Об округе

Герб Флаг

Административный центр:
город Светлый

Население: 29,0 тыс.

Площадь: 8559 га

Географическое положение:
Юго-западная часть Калининградской области на юге Самбийского полуострова

Мы в социальных сетях

  VK1.png   Face.png   odnoklass.png instagram.png

Фильм о городе Светлом

Фильм «Пять лет из истории Светлого» Смотреть онлайн

Веб-камера на площади города

Web-камера на площади города Смотреть онлайн





















Информация для населения


Телефоны горячих линий

Горячие линии ЕГЭ и ГИА
в Светловском округе
8 (40152) 349-87
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
ЕГЭ 8 (4012) 592-953,592-970
ГИА 8 (4012) 592-953,592-967
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячие линии о фактах принуждения сдачи денег на нужды школы
в Светловском округе
8 (40152) 491-17
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
8 (4012) 592-953
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячая линия администрации по борьбе с коррупцией
8 (40152) 491-06
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
8 (40152) 491-00
Пн.-Пт. 17.00 — 08.00
Сб.-Вс. круглосуточно

Горячая линия по фактам вырубок древесины
8 (4012) 935-693

Горячая линия о фактах выплаты заработной платы, уровень которой ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Калининградской области 10 000 рублей:
8 (40152) 4-91-15; 4-91-06
с 8.00 часов до 17.00 часов
8 (40152) 3-45-53; 4-91-00.
с 17.00 часов до 08.00 часов

О документах, подтверждающих стаж

5 Июня 2018 Калининград, 4 июня 2018 года, Сведения о страховом стаже после даты регистрации в системе обязательного пенсионного страхования содержатся в данных персонифицированного учёта, на индивидуальном лицевом счёте застрахованного лица (ИЛС), открытом в Пенсионном фонде. Важно знать, что периоды работы или иной деятельности после регистрации в качестве застрахованного лица включаются в стаж только в случае начисления и уплаты работодателем за работника страховых взносов. В Калининградской области регистрация работников в системе обязательного пенсионного страхования началась с 01.01.1997. Проверить платил ли работодатель страховые взносы в полном объеме можно в «Личном кабинете» на сайте ПФР www.pfrf.ru или на Едином портале госуслуг www.gosuslugi.ru, а также лично, обратившись в территориальный орган ПФР.
    Стаж за периоды до регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, а также иные периоды трудовой деятельности, сведения о которых в ИЛС не отражены или отражены не полностью, должны быть подтверждены гражданином путём предоставления необходимых документов, основным из которых является трудовая книжка. Если трудовая книжка отсутствует, или в ней содержатся неполные, неточные или неправильные сведения, то для подтверждения периодов работы гражданин может представить следующие документы:
- трудовые договоры;
- справки, выдаваемые работодателями или государственными и муниципальными органами;
- выписки из приказов;
- лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы.
    Периоды работы по договору гражданско-правового характера, предметом которого является оказание услуг или выполнение работ, или по авторским и лицензионным договорам, подтверждаются такими договорами, оформленными в соответствии с гражданским законодательством, действующим на день их заключения, и документом работодателя об уплате обязательных платежей, документом территориального органа ПФР или территориального налогового органа об уплате обязательных платежей.
    Документы, подтверждающие периоды работы и иные периоды, засчитываемые в стаж, должны содержать номер и дату выдачи, Ф.И.О., дату рождения, место работы, период работы и должность гражданина, которому выдается документ, а также основания их выдачи (например, приказы или лицевые счета). Записи в трудовой книжке, учитываемые при подсчете стажа, должны быть оформлены в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день их внесения в трудовую книжку.

Возврат к списку