Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Муниципальное образование
"Светловский городской округ"

Светлый.РФ: официальный сайт

Об округе

Герб Флаг

Административный центр:
город Светлый

Население: 29,0 тыс.

Площадь: 8559 га

Географическое положение:
Юго-западная часть Калининградской области на юге Самбийского полуострова

Мы в социальных сетях

  VK1.png   Face.png   odnoklass.png instagram.png

Фильм о городе Светлом

Фильм «Пять лет из истории Светлого» Смотреть онлайн

Веб-камера на площади города

Web-камера на площади города Смотреть онлайн





















Информация для населения


Телефоны горячих линий

Горячие линии ЕГЭ и ГИА
в Светловском округе
8 (40152) 349-87
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
ЕГЭ 8 (4012) 592-953,592-970
ГИА 8 (4012) 592-953,592-967
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячие линии о фактах принуждения сдачи денег на нужды школы
в Светловском округе
8 (40152) 491-17
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
8 (4012) 592-953
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячая линия администрации по борьбе с коррупцией
8 (40152) 491-06
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
8 (40152) 491-00
Пн.-Пт. 17.00 — 08.00
Сб.-Вс. круглосуточно

Горячая линия по фактам вырубок древесины
8 (4012) 935-693

Горячая линия о фактах выплаты заработной платы, уровень которой ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Калининградской области 10 000 рублей:
8 (40152) 4-91-15; 4-91-06
с 8.00 часов до 17.00 часов
8 (40152) 3-45-53; 4-91-00.
с 17.00 часов до 08.00 часов

Госуслуги ПФР инвалидам и маломобильным гражданам

9 Февраля 2018 Калининград, 9 февраля 2018 года, Территориальные органы ПФР Калининградской области предоставляют маломобильным группам населения возможность получать государственные услуги несколькими способами.
Для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам и услугам ПФР инвалидов и других маломобильных групп населения территориальными органами ПФР в городах и районах области ведется работа по оснащению помещений приема граждан специальными приспособлениями и оборудованием. Так при ремонте и модернизации зданий территориальных управлений, в первую очередь, решается вопрос доступной среды – это установка лестничных подъемников, широких дверных проходов, переоборудования кабин клиентской службы, туалетных комнат.
Для граждан, которые по состоянию здоровья или в силу преклонного возраста не имеют возможности приехать в УПФР, возможен выезд специалиста ПФР на дом по предварительной записи по телефону или через интернет. Также в отдаленные районы области выезжает мобильная клиентская служба, специалисты которой оказывают консультации гражданам.
    Кроме этого значительную часть государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, можно получить и дистанционно, что удобно людям с ограниченными возможностями здоровья. Сегодня в «Личном кабинете гражданина»  на сайте  ПФР www.pfrf.ru доступно большинство государственных услуг ПФР и различные электронные сервисы. Чтобы получить к ним доступ, нужна подтвержденная учетная запись на Портале госуслуг, который является второй площадкой для получения электронных услуг Пенсионного фонда. В личном кабинете» можно подать заявление о назначении пенсии, ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), предоставлении/возобновлении/отказе набора социальных услуг (НСУ), назначении компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным гражданином, выбрать способ доставки пенсии, заказать выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи и многое другое. Не имея учетной записи на портале госуслуг, на сайте ПФР можно записаться на прием, направить обращение специалистам, заказать необходимые справки или документы.
Следует отметить, что пользоваться сайтом ПФР могут и люди со слабым зрением. Для таких клиентов у ресурса существует специальная версия, которая дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон. Возможно и голосовое сопровождение сайта.
    Также обращаем внимание, что круглосуточно работает федеральный бесплатный многоканальный телефон для консультирования граждан 8 800 302 2302.
    Добавим, что в этом году запущен Федеральный реестр инвалидов (ФРИ) - крупнейшая информационная система, которая позволяющая гражданину получить все сведения об инвалидности, рекомендованных и исполненных мероприятиях реабилитации или абилитации, положенных государственных выплатах, а также обратиться за предоставлением государственных услуг в электронном виде. Полномасштабное использование реестра с участием всех поставщиков и потребителей информации планируется начать с 2018 года.

Возврат к списку