Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Муниципальное образование
"Светловский городской округ"

Светлый.РФ: официальный сайт

Об округе

Герб Флаг

Административный центр:
город Светлый

Население: 29,0 тыс.

Площадь: 8559 га

Географическое положение:
Юго-западная часть Калининградской области на юге Самбийского полуострова

Мы в социальных сетях

  VK1.png   Face.png   odnoklass.png instagram.png

Фильм о городе Светлом

Фильм «Пять лет из истории Светлого» Смотреть онлайн

Веб-камера на площади города

Web-камера на площади города Смотреть онлайн





















Информация для населения


Телефоны горячих линий

Горячие линии ЕГЭ и ГИА
в Светловском округе
8 (40152) 349-87
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
ЕГЭ 8 (4012) 592-953,592-970
ГИА 8 (4012) 592-953,592-967
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячие линии о фактах принуждения сдачи денег на нужды школы
в Светловском округе
8 (40152) 491-17
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
8 (4012) 592-953
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячая линия администрации по борьбе с коррупцией
8 (40152) 491-06
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
8 (40152) 491-00
Пн.-Пт. 17.00 — 08.00
Сб.-Вс. круглосуточно

Горячая линия по фактам вырубок древесины
8 (4012) 935-693

Горячая линия о фактах выплаты заработной платы, уровень которой ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Калининградской области 10 000 рублей:
8 (40152) 4-91-15; 4-91-06
с 8.00 часов до 17.00 часов
8 (40152) 3-45-53; 4-91-00.
с 17.00 часов до 08.00 часов

Поступают жалобы на незаконные переводы средств пенсионных накоплений. Призываем граждан быть бдительными!

15 Декабря 2017 Калининград, 14 декабря 2017 года, В Отделение ПФР по Калининградской области вновь поступают жалобы от граждан на незаконные переводы средств их пенсионных накоплений, осуществляемых неизвестными лицами. Чаще это происходит так: агенты негосударственного пенсионного фонда приходят к ним домой или на работу и, апеллируя к несуществующим положениям законодательства, либо сообщая о несостоятельности тех фондов, в которые человек перевел свои накопления ранее, настоятельно призывают немедленно «спасать» пенсионные накопления – иначе они якобы «сгорят», пострадают от инфляции или вовсе будут разворованы, написав соответствующее заявление о досрочном переводе, «забывая» сказать гражданам, что они в таком случае потеряют  инвестиционный доход от размещения средств у прежнего страховщика. В итоге граждане принимают неверное решение.
Бывают и такие случаи, когда в банках при оформлении кредита, страховки или иной услуги, требующих подписи потребителя, сотрудники учреждения дают на подпись не весь договор о переводе пенсионных накоплений, а лишь его вторую страницу. При этом она спрятана в других бумагах, и на ней не проставлена дата. После подписания необходимой страницы она подкладывается к договору пенсионного страхования. Бывает, что сотрудники магазина при оформлении кредита на покупку какого-либо товара, также рекомендуют перевести пенсионные накопления, объясняя это тем, что без перевода не удастся быстро оформить кредит.
Нередки и случаи, когда люди вообще ничего не подписывали и узнавали о переходе уже постфактум, или наоборот, подписали все необходимые документы, но не были переведены в новый НПФ.
Региональное Отделение Пенсионного фонда настоятельно рекомендует, если в дверь вашей квартиры постучались агенты НПФ, не спешите подписывать договор сразу. Возьмите паузу и уточните всю интересующую вас информацию об этом фонде. Гражданам стоит обратить внимание на следующие аспекты: как долго фонд работает на рынке; кто его учредитель; сколько клиентов уже имеет фонд и есть ли у него опыт реальной выплаты негосударственных пенсий. Еще один важный фактор, который следует учитывать – это рейтинг, присвоенный фонду ведущим российским рейтинговым агентством. Дополнительно можно задаться вопросом, есть ли в вашем городе офисы этого НПФ. Поскольку одним из критериев устойчивости и солидности НПФ и его серьезных позиций служит факт его полноценного представительства в регионе. В итоге, если выбор пал на НПФ, лучше обратиться в офис, в противном случае, судебные тяжбы и споры придется разрешать вдали от места проживания, что может быть очень затратным.
Слишком высокая доходность Негосударственного фонда - это еще один повод для сомнений и более тщательной проверки представляемой агентами информации.
Помимо этого в любых ситуациях внимательно читайте документы, которые предлагают подписать. А если одним из условий предоставления Вам кредита или любой другой услуги является перевод средств пенсионных накоплений, обратитесь в другую организацию или найдите более добросовестного менеджера.
В том случае, когда ваши пенсионные накопления уже переведены в НПФ, но вы при этом уверены, что перевод совершен неправомерно, либо вас ввели в заблуждение, вам необходимо незамедлительно обратиться в территориальные органы Пенсионного фонда по месту жительства или по месту фактического пребывания. Специалисты территориального органа ПФР разъяснят ему права по управлению пенсионными накоплениями, в том числе, по переводу пенсионных средств обратно в ПФР или НПФ по выбору гражданина.
Также можно обратиться в сам НПФ с претензией. Текст претензии о незаконном переводе составляется в свободной форме. Негосударственный фонд обязан будет вас проинформировать, на основании чего ваши пенсионные накопления были к нему переведены, предоставить копии документов. Фонд в обязательном порядке должен располагать оригиналом договора с вами о переводе средств пенсионных накоплений. О незаконных действиях НПФ гражданин также может сообщить через интернет-приемную, в Банк России, осуществляющий надзор за деятельностью негосударственных пенсионных фондов.Кроме этого, за гражданином остается право обратиться с соответствующим заявлением на недобросовестные действия НПФ в прокуратуру и правоохранительные органы, либо оспорить факт перевода в судебном порядке.
Еще раз напоминаем, что в настоящее время Пенсионный фонд России в соответствии с представлением Счетной палаты РФ приостановил прием электронных заявлений от удостоверяющих центров о переводе пенсионных накоплений в управляющие компании (УК) и негосударственные пенсионные фонды (НПФ). Приостановка продлится как минимум до получения и рассмотрения результатов проверки удостоверяющих центров соответствующими государственными органами.
В связи с этим еще раз напоминаем гражданам о вариантах подачи заявления о переводе пенсионных накоплений в УК и НПФ.
1. Через клиентскую службу ПФР или МФЦ. Заявление можно подать как лично, так и через законного представителя.
2. Через интернет. Подать электронное заявление можно через Единый портал государственных услуг или Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. И в том, и в другом случае электронное заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
3. По почте. В этом случае установление личности гражданина и проверка подлинности его подписи осуществляется нотариусом или в установленном законодательстве порядке.
Важно помнить, что если вы выбираете для управления своими пенсионными накоплениями государственную или частную управляющую компанию, то вашим страховщиком по обязательному пенсионному страхованию остается ПФР, то есть после выхода на пенсию выплачивать пенсионные накопления вам будет ПФР. Если же управляет вашими средствами НПФ, то и за средствами пенсионных накоплений необходимо будет обращаться в этот негосударственный пенсионный фонд.
Кроме того, если вы меняете страховщика и делаете это чаще, чем раз в пять лет, ваши средства переводятся с частичной потерей инвестиционного дохода.

Возврат к списку