Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Муниципальное образование
"Светловский городской округ"

Светлый.РФ: официальный сайт

Об округе

Герб Флаг

Административный центр:
город Светлый

Население: 29,0 тыс.

Площадь: 8559 га

Географическое положение:
Юго-западная часть Калининградской области на юге Самбийского полуострова

Мы в социальных сетях

  VK1.png   Face.png   odnoklass.png instagram.png

Фильм о городе Светлом

Фильм «Пять лет из истории Светлого» Смотреть онлайн

Веб-камера на площади города

Web-камера на площади города Смотреть онлайн





















Информация для населения


Телефоны горячих линий

Горячие линии ЕГЭ и ГИА
в Светловском округе
8 (40152) 349-87
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
ЕГЭ 8 (4012) 592-953,592-970
ГИА 8 (4012) 592-953,592-967
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячие линии о фактах принуждения сдачи денег на нужды школы
в Светловском округе
8 (40152) 491-17
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
8 (4012) 592-953
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячая линия администрации по борьбе с коррупцией
8 (40152) 491-06
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
8 (40152) 491-00
Пн.-Пт. 17.00 — 08.00
Сб.-Вс. круглосуточно

Горячая линия по фактам вырубок древесины
8 (4012) 935-693

Горячая линия о фактах выплаты заработной платы, уровень которой ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Калининградской области 10 000 рублей:
8 (40152) 4-91-15; 4-91-06
с 8.00 часов до 17.00 часов
8 (40152) 3-45-53; 4-91-00.
с 17.00 часов до 08.00 часов

Госуслуги ПФР инвалидам и маломобильным гражданам

13 Декабря 2017 Калининград, 12 декабря 2017 года, По состоянию на 1 ноября текущего года в Янтарном крае проживает свыше  86 тыс. людей с ограниченными возможностями здоровья. Отделением Пенсионного фонда РФ по Калининградской области в рамках реализации программы «Доступная среда» создаются условия для приема и обслуживания всех категорий клиентов, в том числе маломобильных групп населения, направленные на обеспечение условий для беспрепятственного доступа к объектам и услугам, оказываемых территориальными органами ПФР для всех членов общества.  
    Для граждан, которые по состоянию здоровья или в силу преклонного возраста не имеют возможности приехать в УПФР, возможен выезд специалиста ПФР на дом по предварительной записи по телефону или через интернет. Также в отдаленные районы области выезжает мобильная клиентская служба, специалисты которой оказывают консультации гражданам. Для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам и услугам ПФР инвалидов и других маломобильных групп населения территориальными органами ПФР в городах и районах области ведется работа по оснащению помещений приема граждан специальными приспособлениями и оборудованием. Так при ремонте и модернизации зданий территориальных управлений, в первую очередь, решается вопрос доступной среды – это установка лестничных подъемников, широких дверных проходов, переоборудования кабин клиентской службы, туалетных комнат.  
Значительную часть государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, можно получить и без личного визита в органы ПФР в электронном виде, что удобно и маломобильным группам населения. Обратиться в Пенсионный фонд можно как по телефону, так и с помощью интернета. Через  «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР (www.pfrf.ru) возможно направить обращение специалистам. Кроме этого, с помощью электронных сервисов, размещенных на официальном сайте ПФР, можно получить информацию о сформированных пенсионных правах; выписку о состоянии индивидуального лицевого счета; назначить пенсию, изменить способ ее доставки; подать заявление о назначении той или иной выплаты, подать заявление о распоряжении средствами материнского капитала и многое другое.
Следует отметить, что пользоваться сайтом ПФР могут и люди со слабым зрением. Для таких клиентов у ресурса существует специальная версия, она дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон. Возможно и голосовое сопровождение сайта.
Для получения в электронном виде услуг ПФР, связанных с предоставлением персональных данных, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг. Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации. Для удобства граждан в клиентских службах УПФР Калининградской области специалисты осуществляют подтверждение учетной записи гражданина, который прошел регистрацию на портале госуслуг. Также подтверждение можно получить в офисах МФЦ и Ростелекома, а также в  Отделениях почты. Весной этого года ПФР запустил бесплатное мобильное приложение.
В Пенсионном фонде России также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР и центр телефонного консультирования по бесплатному многоканальному телефону 8 800 302 2302.
До 2020 года будет завершена работа по формированию Федеральной государственной информационной системы «Федеральный регистр инвалидов» (ФГИС ФРИ). Запуск Федерального реестра инвалидов упростит порядок предоставления ряда государственных услуг гражданам с ограниченными возможностями. Исчезнет необходимость личного посещения ведомств и предоставления им бумажных документов, инвалиды смогут получать положенные им льготы и пособия не только по месту своего постоянного проживания, но и в любом регионе России. В настоящее время в ряде регионов уже запущен пилотный проект по оказанию государственных услуг на основе сведений Федерального реестра инвалидов.

Возврат к списку