Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Муниципальное образование
"Светловский городской округ"

Светлый.РФ: официальный сайт

Об округе

Герб Флаг

Административный центр:
город Светлый

Население: 29,0 тыс.

Площадь: 8559 га

Географическое положение:
Юго-западная часть Калининградской области на юге Самбийского полуострова

Мы в социальных сетях

  VK1.png   Face.png   odnoklass.png instagram.png

Фильм о городе Светлом

Фильм «Пять лет из истории Светлого» Смотреть онлайн

Веб-камера на площади города

Web-камера на площади города Смотреть онлайн





















Информация для населения


Телефоны горячих линий

Горячие линии ЕГЭ и ГИА
в Светловском округе
8 (40152) 349-87
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
ЕГЭ 8 (4012) 592-953,592-970
ГИА 8 (4012) 592-953,592-967
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячие линии о фактах принуждения сдачи денег на нужды школы
в Светловском округе
8 (40152) 491-17
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
8 (4012) 592-953
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячая линия администрации по борьбе с коррупцией
8 (40152) 491-06
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
8 (40152) 491-00
Пн.-Пт. 17.00 — 08.00
Сб.-Вс. круглосуточно

Горячая линия по фактам вырубок древесины
8 (4012) 935-693

Горячая линия о фактах выплаты заработной платы, уровень которой ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Калининградской области 10 000 рублей:
8 (40152) 4-91-15; 4-91-06
с 8.00 часов до 17.00 часов
8 (40152) 3-45-53; 4-91-00.
с 17.00 часов до 08.00 часов

Компьютерная грамотность для пенсионеров

17 Октября 2017 Калининград, 16 октября 2017, сегодня на базе ГКУ КО «МФЦ» прошло занятие по компьютерной грамотности, в рамках которого калининградские пенсионеры узнали об электронных услугах и сервисах Пенсионного фонда.
    В рамках вводного часа специалисты регионального Отделения ПФР подробно рассказали  слушателям о перечне услуг ПФР, которые можно получить на портале госуслуг  www.gosuslugi.ru  и в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР www.prfr.ru.
В настоящее время ПФР предоставляет через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) следующие государственные услуги:
- информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования (получение информации о состоянии своего индивидуального лицевого счета);
- информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
- установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению (подача заявления на назначение пенсии, перевод с одной пенсии на другую, перерасчет размера пенсии; информирование о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах);
- выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (подача заявления на первичное получение сертификата, дубликата сертификата);
- рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (подача заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала).
    В «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР представлено более 40 электронных услуг и сервисов. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным гражданина, необходима подтвержденная учетная запись на едином портале госуслуг, которую можно получить в клиентской службе территориальных органов ПФР Калининградской области, офисе МФЦ или заказным письмом через «Почту России». Так для авторизованных граждан доступен широкий спектр услуг, в числе которых получение информации о пенсионном обеспечении, подача заявлений о доставке пенсии, единовременной выплате из средств пенсионных накоплений, назначении ежемесячной денежной выплаты, заказ справок о размере пенсии и произведенных социальных выплатах и др.
    Кроме услуг, требующих обязательной регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации, есть ряд услуг, не требующих ее. Например,  поиск клиентской службы, запись на прием, направление обращения в Пенсионный фонд, адресация специалисту вопроса в режиме реального времени, заказ справок и документов. Освещенная тема вызвала интерес, участники мероприятия активно задавали вопросы. Стоит отметить, что региональное отделение ПФР и дальше планирует проводить подобные занятия, направленные на популяризацию электронных сервисов и услуг ПФР среди граждан.

Возврат к списку