Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Муниципальное образование
"Светловский городской округ"

Светлый.РФ: официальный сайт

Об округе

Герб Флаг

Административный центр:
город Светлый

Население: 29,0 тыс.

Площадь: 8559 га

Географическое положение:
Юго-западная часть Калининградской области на юге Самбийского полуострова

Мы в социальных сетях

  VK1.png   Face.png   odnoklass.png instagram.png

Фильм о городе Светлом

Фильм «Пять лет из истории Светлого» Смотреть онлайн

Веб-камера на площади города

Web-камера на площади города Смотреть онлайн





















Информация для населения


Телефоны горячих линий

Горячие линии ЕГЭ и ГИА
в Светловском округе
8 (40152) 349-87
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
ЕГЭ 8 (4012) 592-953,592-970
ГИА 8 (4012) 592-953,592-967
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячие линии о фактах принуждения сдачи денег на нужды школы
в Светловском округе
8 (40152) 491-17
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
8 (4012) 592-953
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячая линия администрации по борьбе с коррупцией
8 (40152) 491-06
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
8 (40152) 491-00
Пн.-Пт. 17.00 — 08.00
Сб.-Вс. круглосуточно

Горячая линия по фактам вырубок древесины
8 (4012) 935-693

Горячая линия о фактах выплаты заработной платы, уровень которой ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Калининградской области 10 000 рублей:
8 (40152) 4-91-15; 4-91-06
с 8.00 часов до 17.00 часов
8 (40152) 3-45-53; 4-91-00.
с 17.00 часов до 08.00 часов

ОПФР презентовал журналистам мобильное приложение

24 Апреля 2017 Калининград, 21 апреля 2017 года, Пенсионный фонд стал первым из государственных ведомств, запустивших мобильное приложение «ПФР. Электронные сервисы». Об этом специалисты регионального отделения Пенсионного фонда рассказали сегодня журналистам ГТРК «Калининград». Данное мобильное приложение разработано для смартфонов и планшетов, работающих на платформах iOS и Android, позволяющее получать ключевые услуги, представленные на сайте ПФР в «Личном кабинете гражданина», не требующих подачи заявлений в ПФР.  Оно является бесплатным для скачивания. Чтобы воспользоваться новыми возможностями, достаточно подключиться к интернету и установить приложение на свой мобильный. Если вы пользователь мобильной системы Android, то приложение скачивается через электронный магазин Google Market, для пользователей мобильной системы IOS - в App Store.
    Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Напомним, подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись можно в офисах Почты России, Ростелекома, МФЦ или клиентских службах территориальных органов Пенсионного фонда. В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код.
    С помощью приложения можно получить как общую, так и детализированную информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета (количестве пенсионных баллов,  лет страхового стажа, сумме страховых взносах), а также о выбранном варианте пенсионного обеспечения, страховщике и сумме средств пенсионных накоплений.
Для получателей пенсий и социальных выплат доступен сервис информирования об их суммах, видах, составе и датах установления, прекращения и возобновления выплат;
Владельцы материнского (семейного) капитала смогут получить информацию о его размере (остатке), направлениях использования с датами и суммами платежей.
    Сервис «история обращений» предлагает гражданам ознакомиться с общим списком поданных заявлений и их статусов, а также получить подробную информацию, включающую номер, дату подачи конкретного заявления, статусную историю его прохождения в Пенсионном фонде.
    В то же время ряд услуг доступен и без авторизации на портале госуслуг. Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием, перенести или отменить запись. Помимо этого через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР. Благодаря мобильному приложению услуги ПФР стали еще более доступными для жителей Калининградской области.
    В  целом же  популярность электронных сервисов ПФР в регионе постепенно растет. Так если в прошлом году было подано около 2, 5 тыс. электронных заявлений,  то за 3 месяца текущего года в региональное Отделение ПФР поступило уже около 1300 заявлений через Личный кабинет на сайте ПФР и портал госуслуг. Самыми популярными дистанционными услугами являются назначение пенсий и ее доставка.

Возврат к списку