Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Муниципальное образование
"Светловский городской округ"

Светлый.РФ: официальный сайт

Об округе

Герб Флаг

Административный центр:
город Светлый

Население: 29,0 тыс.

Площадь: 8559 га

Географическое положение:
Юго-западная часть Калининградской области на юге Самбийского полуострова

Мы в социальных сетях

  VK1.png   Face.png   odnoklass.png instagram.png

Фильм о городе Светлом

Фильм «Пять лет из истории Светлого» Смотреть онлайн

Веб-камера на площади города

Web-камера на площади города Смотреть онлайн





















Информация для населения


Телефоны горячих линий

Горячие линии ЕГЭ и ГИА
в Светловском округе
8 (40152) 349-87
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
ЕГЭ 8 (4012) 592-953,592-970
ГИА 8 (4012) 592-953,592-967
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячие линии о фактах принуждения сдачи денег на нужды школы
в Светловском округе
8 (40152) 491-17
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
8 (4012) 592-953
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячая линия администрации по борьбе с коррупцией
8 (40152) 491-06
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
8 (40152) 491-00
Пн.-Пт. 17.00 — 08.00
Сб.-Вс. круглосуточно

Горячая линия по фактам вырубок древесины
8 (4012) 935-693

Горячая линия о фактах выплаты заработной платы, уровень которой ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Калининградской области 10 000 рублей:
8 (40152) 4-91-15; 4-91-06
с 8.00 часов до 17.00 часов
8 (40152) 3-45-53; 4-91-00.
с 17.00 часов до 08.00 часов

Реестры застрахованных лиц страхователям-работодателям необходимо представить до 20 апреля 2017 года

10 Апреля 2017 Калининград, 7 апреля 2017 года, Отделение ПФР по Калининградской области информирует страхователей-работодателей о необходимости представления реестров застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию в 1 квартале 2017 года, в срок не позднее 20 апреля 2017 года.
    В Янтарном крае 74 работодателя исполняют свои обязанности по уплате дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию работников-участников Программы государственного софинансирования пенсионных накоплений. Сумма поступлений от работодателей в 1 квартале 2017 года составила около 566 тысяч рублей.
    Работодатели, уплатившие дополнительные страховые взносы за своих работников (путем удержания из заработной платы) в 1 квартале 2017 года, должны представить реестры застрахованных лиц, подготовленные по форме, утвержденной постановлением Правления ПФР от 09.06.2016 № 482п, в срок не позднее 20 дней со дня окончания квартала, т.е. до 20 апреля 2017 года.
Для страхователей-работодателей с численностью работников 25 и более человек установлена обязанность представлять в территориальный орган ПФР реестры застрахованных лиц в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (на машинном носителе информации или по телекоммуникационным каналам связи). Страхователи-работодатели, у которых численность работников меньше, также вправе представлять реестры застрахованных лиц в форме электронного документа.
Обращаем внимание, что за несоблюдение страхователями-работодателями порядка представления реестров застрахованных лиц Федеральным законом от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» предусмотрено применение финансовых санкций:
•    за несоблюдение порядка представления сведений в форме электронных документов в размере – 1000 рублей.
•    за непредставление страхователями в установленный срок, либо представление неполных и (или) недостоверных сведений – в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
    Для формирования реестров застрахованных лиц в форме электронного документа страхователям рекомендуется использовать программы, размещенные на сайте ПФР (www.pfrf.ru) в разделе «Страхователям»/ «Работодателям»/ «Бесплатные программы, формы, протоколы»/ «Программы для подготовки документов ПУ».

Возврат к списку