Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Муниципальное образование
"Светловский городской округ"

Светлый.РФ: официальный сайт

Об округе

Герб Флаг

Административный центр:
город Светлый

Население: 29,0 тыс.

Площадь: 8559 га

Географическое положение:
Юго-западная часть Калининградской области на юге Самбийского полуострова

Мы в социальных сетях

  VK1.png   Face.png   odnoklass.png instagram.png

Фильм о городе Светлом

Фильм «Пять лет из истории Светлого» Смотреть онлайн

Веб-камера на площади города

Web-камера на площади города Смотреть онлайн





















Информация для населения


Телефоны горячих линий

Горячие линии ЕГЭ и ГИА
в Светловском округе
8 (40152) 349-87
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
ЕГЭ 8 (4012) 592-953,592-970
ГИА 8 (4012) 592-953,592-967
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячие линии о фактах принуждения сдачи денег на нужды школы
в Светловском округе
8 (40152) 491-17
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
8 (4012) 592-953
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячая линия администрации по борьбе с коррупцией
8 (40152) 491-06
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
8 (40152) 491-00
Пн.-Пт. 17.00 — 08.00
Сб.-Вс. круглосуточно

Горячая линия по фактам вырубок древесины
8 (4012) 935-693

Горячая линия о фактах выплаты заработной платы, уровень которой ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Калининградской области 10 000 рублей:
8 (40152) 4-91-15; 4-91-06
с 8.00 часов до 17.00 часов
8 (40152) 3-45-53; 4-91-00.
с 17.00 часов до 08.00 часов

Государственные услуги ПФР – маломобильным гражданам

15 Ноября 2016

Одним из приоритетных направлений деятельности Отделения ПФР по Калининградской области и его территориальных органов является повышение уровня обслуживания граждан, в том числе инвалидов и маломобильных групп населения. В рамках государственной программы «Доступная среда» на протяжении ряда лет реализуются мероприятия, направленные на обеспечение доступности представления государственных услуг.

Большинство зданий территориальных органов ПФР оснащены пандусами, а прилегающие к ним территории - площадками для размещения транспорта маломобильных групп населения. Там, где нет условий для самостоятельного доступа маломобильных граждан, есть ступенькоходы и системы вызова сотрудников ПФР для оказания помощи в доступе к местам предоставления услуг.

Клиентские службы территориальных органов ПФР оснащены информационными стендами и стойками с разъяснительными плакатами, брошюрами и лифлетами по важным и актуальным вопросам пенсионного обеспечения. На поверхность прозрачных дверей в помещениях или на ступеньках нанесена контрольная маркировка. При ремонте и модернизации зданий территориальных управлений проблема доступной среды решается через установку лестничных подъемников, широких дверных проходов, переоборудования кабин клиентской службы, туалетных комнат.

При необходимости возможен выезд специалиста ПФР на дом (осуществляется по предварительной записи по телефону или через интернет в индивидуальном порядке). К жителям населенных пунктов, вблизи которых нет стационарных клиентских служб, выезжают специалисты мобильных клиентских служб и проводят консультации по вопросам, входящим в компетенцию ПФР. График выездов ежемесячно публикуется на новостной ленте отделения на официальном сайте Пенсионного фонда.

Кроме этого широкий спектр государственных услуг ПФР можно получить, сидя дома, воспользовавшись электронным сервисом «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. Так, у граждан есть возможность можно подать заявление на назначение пенсии и выбор способа ее доставки, получить информацию о сформированных пенсионных правах, посмотреть состояние индивидуального лицевого счета, направить обращение в ПФР, заказать необходимые документы, записаться на прием в удобное время и т.д. Справочные телефоны всех территориальных органов ПФР можно найти в разделе «Контакты и адреса».

Напоминаем, воспользоваться услугами «Личного кабинета» могут пользователи, имеющие подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.


Возврат к списку