Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Муниципальное образование
"Светловский городской округ"

Светлый.РФ: официальный сайт

Об округе

Герб Флаг

Административный центр:
город Светлый

Население: 29,0 тыс.

Площадь: 8559 га

Географическое положение:
Юго-западная часть Калининградской области на юге Самбийского полуострова

Фильм о городе Светлом

Фильм «Пять лет из истории Светлого» Смотреть онлайн

Веб-камера на площади города

Web-камера на площади города Смотреть онлайн


















Телефоны горячих линий

Горячие линии ЕГЭ и ГИА
в Светловском округе
8 (40152) 349-87
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
ЕГЭ 8 (4012) 592-953,592-970
ГИА 8 (4012) 592-953,592-967
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячие линии о фактах принуждения сдачи денег на нужды школы
в Светловском округе
8 (40152) 491-17
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
8 (4012) 592-953
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячая линия администрации по борьбе с коррупцией
8 (40152) 491-06
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
8 (40152) 491-00
Пн.-Пт. 17.00 — 08.00
Сб.-Вс. круглосуточно

Горячая линия по фактам вырубок древесины
8 (4012) 935-693

Горячая линия о фактах выплаты заработной платы, уровень которой ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Калининградской области 10 000 рублей:
8 (40152) 4-91-15; 4-91-06
с 8.00 часов до 17.00 часов
8 (40152) 3-45-53; 4-91-00.
с 17.00 часов до 08.00 часов

  • Главная
  • Исполнение Указов Президента РФ от 07 мая 2012 г. №№569 - 606

Информация об исполнении Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»


Период отчета: ежемесячно
Дата обновления отчета: 28.03.2016 г.


Во исполнении Указа Президента № 601 от 07.05.2012г. "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" 11 августа 2015 года в муниципальном образовании «Светловский городской округ» был открыт многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на 6 окон приема (из расчета 1 окно на каждые 5000 человек населения). (далее МФЦ).

В целях соблюдения требований действующего законодательства, предъявляемых к помещениям МФЦ, в помещении, предназначенном под создание МФЦ в г. Светлом был произведен капитальный ремонт, выполнены работы по прокладке сетей с организацией рабочих мест, закуплена необходимая мебель, закуплено и установлено требуемое программное обеспечение, приобретена дополнительная компьютерная техника, осуществлено технологическое присоединение энергопринимающих устройств, оформлена техническая документация и т.п., а также оплачены работы по созданию фирменного стиля. Все работы, связанные с созданием МФЦ осуществлялись на основании муниципальных контрактов. Сумма, затраченная на создание МФЦ составила - 5 572 331,52 руб.

В плановом режиме, согласно установленного графика проведено обучение специалистов МБУ МО «СГО» «МФЦ» уполномоченных на оказание данных услуг. (слайды № 2-11).

Внесены изменения в типовой (рекомендованный) перечень муниципальных услуг МО «Светловский городской округ», предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна» в МБУ МО «СГО» «МФЦ», заключены соглашение (дополнительные соглашения) о взаимодействии между Государственным казенным учреждением Калининградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и Администрацией муниципального образования «Светловский городской округ» по предоставлению 63 услуг.

Проводится пиар-кампания по услугам, которые предоставляются через МФЦ на территории Светловского городского округа. Размещены публикации в средствах массовой информации с разъяснениями о правилах получения государственных и муниципальных услуг, по перечню оказываемых услуг, по возможности доступа на Единый портал государственных и муниципальных услуг.

На текущий момент в МБУ МО «СГО» МФЦ организовано предоставление 47 государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов; 71 - органов исполнительной власти субъектов РФ; 63-муниципальных услуг органов местного самоуправления.

Согласно отчетной информации количество заявителей, обратившихся за предоставлением государственных и муниципальных услуг в МФЦ с учетом консультирований, по итогам период с 11.08.2015 по 31.12.2015 года составило - 3030 человек;(слайды № 12-13)

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей за услугой в МФЦ за август – декабрь 2015 года – 7,21 минуты.

В целях оценки гражданами качества и доступности предоставления государственных (муниципальных) услуг многофункциональный центр подключен Информационно –аналитической системе мониторинга качества (ИАС МКГУ «Вашконтроль.ру»).

По данным мониторинга ИАС МКГУ «Вашконтроль.ру» уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных за 2015 года составляет 100%, наличие обоснованных жалоб на качество предоставления государственных (муниципальных) услуг – отсутствует. (слайд № 14)

На сегодня на базе МБУ МО «СГО» «МФЦ» реализована услуга по регистрации, подтверждению и восстановлению доступа к учетной записи заявителей в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

В 2015 году исполняя указ Президента № 601 от 07.05.2012г. "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" достигнуты следующие показатели:

1.Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году (плановая не менее 90%) – достигли 100%;

2. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году (плановая не менее 90%) процентов – достигли 90%;

3. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году (плановая не менее 70 %)- достигли 58,4%;

4. Время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственных (муниципальных) услуг (плановая до 15 минут) – достигли 7,21 минуты.