Информация о результатах проверок

06.04.2018

Справка по результатам плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в МБОУ СОШ № 1,2,5

В целях соблюдения законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), на основании распоряжения главы администрации МО «Светловский городской округ» от 13.12.2016г №758-р «Об утверждении плана проверок по соблюдению требований Федерального закона от 05.04.2013г №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на 2017 год»,  заместителем начальника отдела образования, культуры и спорта И.В. Глушко, старшим инспектором Е.Н. Сафроновой проведены тематические проверки по предупреждению и выявлению нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в МБОУ СОШ № 1,2,5.
Правовые основания проведения проверки:
-    статья 100 Закона № 44-ФЗ;
-    предписание о плановой проверке по контролю за соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Наименование органа ведомственного контроля:
-    Отдел образования, культуры и спорта администрации МО «Светловский городской округ».
Период проверок:
МБОУ СОШ № 1 -   с 01 сентября 2016г. по 01 сентября 2017 года.
МБОУ СОШ № 2,5 -  с 01 ноября 2016г.  по 01 ноября 2017 года.
Начало проверок:
-    29 сентября 2017 года.
Окончание проверок:
-    22 декабря 2017 года.
Форма проведения проверки: камеральная (плановая проверка конкретной закупки).
В процессе проведения проверок рассмотрены следующие сведения и документы (их надлежащим образом заверенные копии), представленные Субъектом проверки:
- планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (по организации питания) для нужд на 2016 год;
- план-график закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 год;
- планы ФХД ОУ на 2017 финансовый  год;
- гражданско-правовые договора на оказание услуг по организации питания обучающихся, имеющих право на бесплатное питание в ОУ;
- документация о проведении закупки в ОУ;
- отчеты об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения ОУ;
-  документы, отражающие оплату и поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по контрактам (договорам) ОУ.
Выводы проверок:
В ходе плановых  проверок  по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МБОУ СОШ № 1,2,5  нарушений не выявлено.

Возврат к списку