Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Муниципальное образование
"Светловский городской округ"

Светлый.РФ: официальный сайт

Об округе

Герб Флаг

Административный центр:
город Светлый

Население: 29,0 тыс.

Площадь: 8559 га

Географическое положение:
Юго-западная часть Калининградской области на юге Самбийского полуострова

Мы в социальных сетях

  VK1.png   Face.png   odnoklass.png instagram.png

Фильм о городе Светлом

Фильм «Пять лет из истории Светлого» Смотреть онлайн

Веб-камера на площади города

Web-камера на площади города Смотреть онлайн





















Информация для населения


Телефоны горячих линий

Горячие линии ЕГЭ и ГИА
в Светловском округе
8 (40152) 349-87
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
ЕГЭ 8 (4012) 592-953,592-970
ГИА 8 (4012) 592-953,592-967
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячие линии о фактах принуждения сдачи денег на нужды школы
в Светловском округе
8 (40152) 491-17
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
8 (4012) 592-953
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячая линия администрации по борьбе с коррупцией
8 (40152) 491-06
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
8 (40152) 491-00
Пн.-Пт. 17.00 — 08.00
Сб.-Вс. круглосуточно

Горячая линия по фактам вырубок древесины
8 (4012) 935-693

Горячая линия о фактах выплаты заработной платы, уровень которой ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Калининградской области 10 000 рублей:
8 (40152) 4-91-15; 4-91-06
с 8.00 часов до 17.00 часов
8 (40152) 3-45-53; 4-91-00.
с 17.00 часов до 08.00 часов

Информация о результатах проверок

  • 12 июля 2016

    Отчет о работе финансового управления администрации по контролю за исполнением бюджета МО "СГО" за 1 полугодие 2016 года


    I.Результаты проверок

    Финансовым управлением администрации МО «СГО» за 1 полугодие 2016 года проведено 10 тематических проверок, в том числе: 6 проверок по контролю за соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и 4 анализа выполнения плана финансово – хозяйственной деятельности в 4 муниципальных учреждениях.
    В ходе проверки соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлены  нарушения статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ, в части своевременного размещения на сайте плана – графика размещения заказов, а так же своевременного внесения в него изменений; статьи 94, в части своевременного проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контрактов и оформления заключений экспертной комиссии. В нарушение статьи 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402 - ФЗ учреждениями допускались случаи несвоевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций по учету выполненных работ (оказанных услуг). В нарушение пункта 6 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ контрактный управляющий не прошла обучение на курсах дополнительного профессионального образования в сфере закупок.
    В ходе анализа выполнения плана финансово – хозяйственной деятельности установлены нарушения пункта 15 Приказа МФ РФ от 21.07.2011 № 86н, в части своевременного размещения на сайте bus.gov.ru Плана ФХД на 2015 год; пунктов  7,8 приказа МФ РФ от 13.10.2003 № 91н, в части принятия  к учету основных средств с отсутствием личных подписей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операций; статьи 210 ГК РФ, учреждением приняты  к бухгалтерскому учету расходы в сумме 64, 3 тыс. руб. по содержанию имущества, не состоящего на балансе учреждения; части 1 статьи 10 ФЗ от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» - не проведена инвентаризация остатков на счетах учета денежных средств, наличных денежных средств,  расчетов по поступлениям.
    В ходе анализов ФХД в 3 муниципальных учреждениях установлено неэффективное использование средств субсидии на выполнение муниципального задания в сумме 33,1 тыс.руб.(начисление стимулирующих выплат работникам учреждения без учета отработанного времени),
    Неэффективное использование субсидии на подвоз учащихся на сумму 26,9 тыс.руб., в том числе: оплачен ремонт автомобиля при отсутствии надлежаще оформленных документов – 2,6 тыс.руб, завышены расходы на ГСМ – 2,6 тыс.руб., нерациональное использование автобуса – 21,7 тыс.руб.
    II.Контроль за исполнением бюджета МО «Светловский городской округ» по доходам и расходам

    Финансовое управление обеспечивает проведение единой финансовой политики муниципального образования, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с управлением по налогам и сборам, Межрайонной ИФНС России № 10 по Калининградской области, УФК по Калининградской области, Министерством финансов Правительства Калининградской области, предприятиями, организациями и хозяйствующими субъектами округа. В своей работе управление руководствуется Законами РФ и Калининградской области, Бюджетным и Налоговым кодексами РФ.

    1.Организация работы по контролю за поступлением доходов в бюджет МО «СГО», сокращением задолженности в бюджет по налоговым и неналоговым платежам

    В целях проведения работы с организациями по сокращению ими задолженности по платежам в бюджет и в соответствии с постановлением главы администрации МО «СГО» от 04.06.2010г. № 560 «Об образовании комиссии при главе МО «СГО» по мобилизации доходов в местный бюджет», создана и продолжает работать Межведомственная комиссия по мобилизации доходов в местный бюджет. Основными задачами комиссии являются: анализ своевременности уплаты налогов, сборов и других платежей в местный бюджет, разработка мер по сокращению недоимки, укрепление налоговой и бюджетной дисциплины, легализация трудовых отношений граждан, привлекаемых к осуществлению трудовой деятельности в хозяйствующих субъектах округа.
    Для повышения эффективности администрирования, сокращения недоимки по платежам в бюджет   администрацией МО «СГО» регулярно проводятся заседания Межведомственной комиссии по мобилизации доходов в местный бюджет, комиссии по вопросам ситуации на рынке труда и снижения неформальной занятости граждан в организациях, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области.
    В 1 полугодии 2016 года проведено 5 заседаний Межведомственной комиссии по мобилизации доходов в местный бюджет, 3 заседания комиссии по вопросам ситуации на рынке труда и снижения неформальной занятости граждан в организациях, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области. На заседания комиссий приглашались налогоплательщики – юридические и физические лица, зарегистрированные на территории муниципального образования и имеющие задолженность по налоговым платежам в бюджет и страховым взносам в ПФР РФ, а также организации, в которых начисление среднемесячной заработной платы ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области. Кроме этого, были приглашены предприятия и организации, которые согласно информации Министерства социальной политики Калининградской области (письмо №12117/6 от 26.11.2015г.) имеют движение средств по счетам, но не производят налоговых или иных обязательных отчислений с зарплат своих сотрудников, организации, не уплатившие и не представившие налоговые декларации по земельному и транспортному налогу за 2014 год.
    Управлением ПФ РФ (государственное учреждение) в Светловском городском округе Калининградской области представлен список налогоплательщиков, имеющих задолженность по страховым взносам в бюджет, а также организаций, в которых среднемесячная начисленная заработная плата ниже размера, установленного Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области. В результате работы Межведомственной комиссии по мобилизации доходов в местный бюджет ликвидирована задолженность по налогам в бюджет в объеме 1815,65 тыс. руб. (в т. ч. ЕНВД 76,24 тыс. руб.; УСН 516,44 тыс. руб.; по налогу на имущество организаций 398,67 тыс. руб., НДФЛ – 824,3 тыс.руб.); по страховым взносам в ПФР РФ в объеме 3896,34 тыс. руб.
    На заседании комиссии по вопросам ситуации на рынке труда и снижения неформальной занятости граждан в организациях, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области представители организаций дали пояснения об отсутствии нарушений Регионального соглашения о минимальной заработной плате в Калининградской области - сотрудники организации оформлены в соответствии с нормами ТК РФ, как внешние совместители с частичной занятостью. В целях реализации мер, направленных на снижение неформальной занятости в Калининградской области, выявления нарушений трудового законодательства, проведен 1 рейд в трех организациях, осуществляющих свою деятельность на территории Светловского округа. В результате обследования выявленные нарушения устранены.
    На последнем заседании межведомственной комиссии было принято решение направить в Прокуратуру г. Светлого обращение о принятии мер прокурорского реагирования к организациям, не явившимся на заседание комиссии по мобилизации доходов в бюджет, комиссии по вопросам ситуации на рынке труда и снижения неформальной занятости граждан в организациях, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области.
    Направлены письма в Прокуратуру г. Светлого с предложением принять меры прокурорского реагирования к организациям, не явившимся на заседания комиссий по мобилизации доходов в бюджет и комиссии по вопросам ситуации на рынке труда и снижения неформальной занятости граждан в организациях, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, имеющих задолженность по перечислению налогов в бюджет, а также организациям не уплатившим и не представившим налоговые декларации по земельному налогу и транспортному налогу за 2014 год, предприятиям и организациям, которые согласно информации Министерства социальной политики Калининградской области имеют движение средств по счетам, но не производят налоговых или иных обязательных отчислений.
    Работниками финансового управления ежедневно осуществляется контроль за поступлением доходов в бюджет. Ежедневно составляется реестр поступающих доходов в бюджет МО «СГО».

    2. Организация работы по исполнению бюджета, составлению отчета об исполнении бюджета, контролю за исполнением бюджета МО «СГО»

      2.1. В соответствии с БК РФ, Положением о бюджетном процессе МО «СГО» организация исполнения бюджета МО «СГО» возложена на финансовое управление администрации.
      Исполнение бюджета МО «СГО», утвержденного Решением ОСД МО «СГО» от 16.12.2015 № 117, осуществляется в соответствии со Сводной бюджетной росписью, составленной финансовым управлением администрации, и утвержденной распоряжением главы администрации.  Порядок составления, ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Светловского городского округа» и доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств разработан финансовым управлением и утвержден постановлением администрации МО «СГО от 19.05.2016 № 492.
    В соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета МО «СГО», утвержденного постановлением администрации МО «СГО» от 14.09.2015 № 855, финансовым управлением составляется и ведется кассовый план исполнения бюджета МО «СГО». Кассовый план составляется на текущий финансовый год с поквартальным распределением сумм кассовых поступлений и выплат из бюджета в текущем финансовом году.

    2.2. Исполнение бюджета МО «СГО» по расходам осуществляется в соответствии с БК РФ, Положением о бюджетном процессе в МО «СГО», в порядке, установленном постановлением администрации МО «СГО» от 31.05.2016 № 519.
    В результате сложившейся многолетней практики муниципальное образование  в 1 полугодии 2016 года в соответствии со ст.16.1 Федерального  закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»  участвовали в осуществлении иных государственных полномочий, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления муниципальных образований, в случае, когда это предусмотрено федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет средств местных бюджетов на сумму 953,6 тыс. руб., в том числе:
    - ВЦП «Экстренная социальная помощь малообеспеченным гражданам МО «СГО» - 80,0 тыс. руб.;
    - ВЦП «Социальная поддержка жителей МО «СГО» оказавшихся в трудной жизненной ситуации на 2012-2015 годы» - 362,5 тыс. руб.;
    - ВЦП «Адресная помощь детям из неблагополучных семей и семей оказавшихся в трудной жизненной ситуации» - 80,0 тыс. руб.;
    - ВЦП «По формированию доступной для инвалидов среды обитания в Светловском городском округе» - 59,0 тыс. руб.;
    - Расходы на выплату пенсий за выслугу лет муниципальным служащим МО «СГО» - 70,8 тыс. руб.;
    - ВЦП «Социальная помощь лицам без определенного места жительства» – 261,3 тыс. руб.;
    -ВЦП «Социальная поддержка Светловского городского окружного отделения «Всероссийского общества инвалидов» - 40,0 тыс. руб.
    В соответствии с постановлением администрации от 31.07.2014 № 658 «Об утверждении Правил уведомления контрольного органа при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6.9 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44 –ФЗ», в 1 полугодии 2016 года заказчиками – муниципальными учреждениями представлены в финансовое управление 8 уведомлений по заключенным контрактам.
    На постоянной основе осуществляется контроль за соблюдением норматива финансирования на содержание органов местного самоуправления на 2016 год, установленного постановлением Правительства Калининградской области от 10 декабря 2015 года № 700 «Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области на 2016 год».  
    Норматив расходов на содержание органов местного самоуправления МО «СГО» на 2016 год установлен Правительством Калининградской области в сумме 57863,00 тыс. руб.
    Плановые расходы на содержание ОМС – 57 862,53 тыс. руб. Фактические расходы на содержание ОМС в 1 полугодии 2016 года составили 23 669,67 тыс. руб. (40,9 %).

    2.3. В соответствии со статьей 81 БК РФ в бюджете МО «СГО» предусмотрено создание фонда непредвиденных расходов и фонда ГО и ЧС. В   соответствии с Порядком расходования средств, утвержденным постановлением администрации МО «СГО» от 03.10.2007г. № 710, финансовым управлением администрации постоянно осуществлялся контроль за расходованием средств Фондов.  
             Финансовое управление ежегодно в соответствии со ст.81 БК РФ информирует ОСД МО «СГО» о расходовании средств Фондов.
            
    2.4. Согласно приказу Министерства финансов РФ от 23.12.2014 № 163н «О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» проведена работа по внесению изменений в Сводный реестр ГИИС «Электронный бюджет» участников и не участников бюджетного процесса муниципального уровня, которым открыты лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Калининградской области.

    2.5. Руководствуясь п. 3, п. 5 раздела 19 Положения «О бюджетном процессе в МО «СГО», администрацией МО «СГО» 30 марта 2016 года (исх.№ 3/1430 от 30.03.16) представлен составленный финансовым управлением годовой отчет об исполнении бюджета МО «СГО» за 2015 год в ОСД МО «СГО».
        Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета МО «Светловский городской округ» представлены:
    1. Пояснительная записка;
    2. Отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;
    3.Отчет о выполнении программы приватизации муниципальной собственности;
    4. Отчет о выполнении Программы муниципальных заимствований МО «Светловский городской округ» и в его составе по утвержденным перечням;
    5. Муниципальные гарантии округа, предоставленные на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета МО «СГО»;
    6. Отчет о поступлении в бюджет средств от продажи:
    6.1. муниципального имущества по объектам;
    6.2. земельных участков, а также от продажи права на заключение договоров аренды этих земельных участков с указанием их местонахождения;
    6.3. Отчет о поступлении средств от сдачи в аренду:
    - муниципального имущества
    - земель – с информацией о состоянии кредиторской задолженности на конец истекшего финансового года;
    7.Отчет о выполнении ведомственных целевых программ, финансируемых в отчетном году из местного бюджета.
    8. Проект решения ОСД МО «СГО» «О назначении публичных слушаний по годовому исполнению бюджета муниципального образования «Светловский городской округ» за 2015 год».
    В соответствии с постановлением главы МО «СГО» от 31.03.2016 № 04 проведение публичных слушаний по исполнению бюджета МО «СГО» за 2015 год назначено на 22.04.2016 г.
      В установленный Министерством финансов Калининградской области срок финансовым управлением администрации составлены и представлены в Министерство финансов Калининградской области годовой отчет по исполнению бюджета МО «СГО» и свод отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджетах муниципальных образований за 2015 год.
       В соответствии со статьей 87 БК РФ финансовым управлением администрации в Министерство финансов Калининградской области представлен реестр расходных обязательств МО «СГО».

    2.6. В целях пресечения правонарушений:

    2.6.1. Разработаны и утверждены следующие нормативные акты:
      - Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на возмещение затрат от предоставления льгот за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждениях МО «СГО», реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 17.03.2016 № 231;
    - Порядок применения видов расходов классификации расходов бюджета МО «Светловский городской округ» и определения перечня видов расходов, утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 05.02.2016 № 97.
    - Порядок составления, ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Светловского городского округа» и доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств, утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 19.05.2016 № 492;
    - Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности), вытекающих из договоров предоставления муниципальных гарантий муниципального образования «Светловский городской округ», в целях обеспечения теплоснабжающими организациями исполнения обязательств по договорам поставки тепловой энергии, утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 13.05.2016 № 461;
    - Порядок исполнения бюджета МО «СГО» по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 31.05.2016 № 519.
    2.6.2.В целях совершенствования системы санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений МО «СГО», источниками которых являются целевые субсидии актуализированы следующие порядки:
    - Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «Светловский городской округ», источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ, утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Светловский городской округ» от 30.12.2011 № 1245 (постановление администрации МО «СГО» от 08.02.2016 № 99, от 17.03.2016 № 230);
    - Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств, получивших целевые средства из бюджета муниципального образования «Светловский городской округ», на обеспечение исполнения муниципальных функций, утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Светловский городской округ» от 18.12.2013 № 1103 (постановление администрации МО «СГО» от 08.02.2016 № 98);
    - Перечень целевых субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования «Светловский городской округ», утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 19.01.2016 № 12.
    2.6.3. В связи с внесением изменений в Закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» разработано:
    - Положение о разработке и принятии правовых актов по нормированию в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Светловский городской округ», утвержденное постановлением администрации МО «СГО» от 15.03.2016 № 208;
    - Нормативные затраты на обеспечение функций администрации муниципального образования «Светловский городской округ» и подведомственных ей казенных учреждений, утвержденные постановлением администрации МО «СГО» от 01.07.2016 № 615.
    В целях совершенствования правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления постановлением администрации от 06.06.2016г. № 541   внесены изменения в постановление от 20.12.2015 № 1349 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования «Светловский городской округ» (включая   подведомственные им казенные учреждения)».

    2.7. В рамках полномочий, предусмотренных Положением о финансовом управлении администрации МО «СГО», утвержденным Решением ОСД МО «Светловский городской округ» от 18.01.2006г. № 1, статьей 266 БК РФ в течение 1 полугодия 2016 года финансовым управлением осуществлялся  муниципальный финансовый контроль.

    2.7.1.Осуществление предварительного контроля

    Предварительный контроль осуществляется работниками финансового управления путем проведения анализа и проверки бюджетных смет казенного учреждения и органов местного самоуправления МО «СГО».

    2.7.2.Осуществление текущего контроля

    Текущий контроль финансовым управлением администрации осуществляется в процессе санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с  Порядком составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенных учреждений МО «Светловский городской округ», утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 22.01.16 № 37, Порядком санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений  МО «СГО», лицевые счета которым открыты в УФК по Калининградской области, источником финансового обеспечения, которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ.
    В течение 1 полугодия 2016 года работниками финансового управления осуществлялось санкционирование оплаты денежных обязательств по реализации федеральных, областных и муниципальных целевых программ.  
    В целях реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности и оптимизации расходов муниципальных учреждений МО «СГО» по итогам 1 квартала 2016 года специалистами финансового управления проводился анализ расходов муниципальных учреждений. По итогам анализа уменьшены плановые кассовые выплаты муниципальным учреждениям на выполнение муниципального задания в размере 10% от годовых плановых назначений.
    Проведение мониторинга представленных муниципальными учреждениями бухгалтерских отчетов в текущем финансовом периоде повышает эффективность использования бюджетных средств.  
    Своевременное проведение проверок состояния бухгалтерского учета и устранение по ним замечаний, предотвращает неэффективное и нецелевое использование бюджетных средств.
    В течение 1 полугодия 2016 года постоянно проводился анализ результатов размещения муниципального заказа. Выявлена экономия средств в сумме 2914066,62 руб., в том числе: средств областного бюджета – 1246024,03 руб., бюджета МО «СГО» - 1668042,59 руб., из которых 698000,0 руб. были направлены на оплату работ по капитальному ремонту ВЛИ 0,4 кВ и сетей уличного освещения в п. Люблино (2 очередь).

    2.7.3.Осуществление последующего контроля

    В целях выявления правонарушений финансовым управлением осуществляется последующий контроль.
    В соответствии с Административным регламентом финансового управления администрации МО «СГО»  исполнения муниципальной функции  по проведению проверок  (ревизий) финансово – хозяйственной деятельности  структурных подразделений администрации  МО «СГО» и муниципальных учреждений, использования средств бюджета  иными организациями, а так же материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, утвержденным постановлением администрации МО «СГО» от 04.03.2011 № 138, Порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений МО «СГО», утвержденным постановлением администрации от 02.08.2013 № 634, Порядком осуществления внутреннего муниципального финансового   контроля в МО «СГО», утвержденным постановлением администрации от 15.12.2014 № 1100, финансовым управлением  проводились плановые тематические  проверки в 10 муниципальных учреждениях – 40 % от общего количества муниципальных учреждений на 01 января 2016 года.
    По результатам проведенных проверок всем учреждениям, допустившим нарушения бюджетного законодательства, направлены предложения с указанием срока устранения выявленных нарушений.
    В 1 полугодии 2016 года специалистами финансового управления проводилась проверка отчета о деятельности бюджетных и автономных учреждений и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества за 2015 год.

    2.8 В целях развития публичности бюджетного процесса и в соответствии с пунктом 6 статьи 52 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» решение об утверждении бюджета на текущий финансовый год со всеми приложениями публикуются в   средствах массовой информации (газета, официальный сайт администрации в сети «Интернет»).
    В 1 полугодии 2016 года на официальном сайте администрации МО «СГО» светлый.рф размещен «Бюджет для граждан» на 2016 год, а так же «Бюджет для граждан по отчету об исполнении бюджета МО «СГО» за 2015 год».
    В соответствии с Положением «О проведении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов», утвержденным Решением ОСД МО «СГО» от 29 сентября 2010 №147, направленным на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, население муниципального образования заблаговременно информируется в средствах массовой информации о времени и месте проведения публичных слушаний.
    В целях обеспечения доступа пользователей информации к информации о деятельности органов местного самоуправления и в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» на официальном сайте администрации МО «СГО» размещена информация о контроле за исполнением бюджета МО «СГО» и результатах проведенных проверок.
    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» финансовым управлением формируются для ежеквартальной публикации в газете «Светловские вести» сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и средних выплатах на одного муниципального служащего и на одного работника муниципальных учреждений в месяц (без налогов).


      


    Исп. Пахмутова Л.В.
    491-22


Возврат к списку