Информация о результатах проверок

25.12.2015

Осуществление ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в общеобразовательных учреждениях округа и учреждении культуры

С целью осуществления мониторинга деятельности общеобразовательных учреждений и учреждения культуры в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, соблюдения заказчиками, их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок законодательства о контрактной системе отделом образования, культуры и спорта администрации с 10 по 24 декабря 2015 года проведена выездная тематическая проверка (мероприятие ведомственного контроля) организации питания за период с 01 января по 30 ноября 2015 года в МБОУ СОШ № 5 и выездная проверка соблюдения МБУК «Светловская централизованная библиотечная система» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (закупки по простым договорам).

В МБОУ СОШ № 5 проверке подверглись документы, касающиеся организации питания: распоряжение главы о назначении на должность директора; должностная инструкция директора; Устав учреждения, изменения в Устав; приказы о назначении лиц, ответственных за простановку электронной подписи; сертификаты открытого ключа электронной цифровой подписи; приказ(ы) назначении контрактного управляющего; план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения (по организации питания) на 2015 год; договоры и контракты (по организации питания) за период с 01 января по 30 ноября 2015 года; реестр контрактов за период с 01 января по 30 ноября 2015 года; отчеты об исполнении муниципального контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (по организации питания); документы, отражающие оплату и поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по контрактам, договорам (по организации питания.

В ходе проверки в МБОУ СОШ № 5 нарушений не выявлено.

В МБУК «Светловская централизованная библиотечная система» проверке подверглись документы касающиеся заключения простых договоров (распоряжение главы о назначении на должность директора; должностная инструкция директора; Устав учреждения, изменения в Устав; приказы о назначении лиц, ответственных за простановку электронной подписи; сертификаты открытого ключа электронной цифровой подписи; приказ(ы) назначении контрактного управляющего; план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения на второе полугодие 2015 года; договоры и контракты за период с 01 июля по 30 ноября 2015 года; реестр контрактов за период с 01 июля по 30 ноября 2015 года; отчеты об исполнении муниципального контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения; документы, отражающие оплату и поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по контрактам, договорам.

По результатам проверки даны предложения получить контрактному управляющему дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.


Возврат к списку