Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Муниципальное образование
"Светловский городской округ"

Светлый.РФ: официальный сайт

Об округе

Герб Флаг

Административный центр:
город Светлый

Население: 29,0 тыс.

Площадь: 8559 га

Географическое положение:
Юго-западная часть Калининградской области на юге Самбийского полуострова

Мы в социальных сетях

  VK1.png   Face.png   odnoklass.png instagram.png

Фильм о городе Светлом

Фильм «Пять лет из истории Светлого» Смотреть онлайн

Веб-камера на площади города

Web-камера на площади города Смотреть онлайн





















Информация для населения


Телефоны горячих линий

Горячие линии ЕГЭ и ГИА
в Светловском округе
8 (40152) 349-87
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
ЕГЭ 8 (4012) 592-953,592-970
ГИА 8 (4012) 592-953,592-967
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячие линии о фактах принуждения сдачи денег на нужды школы
в Светловском округе
8 (40152) 491-17
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
8 (4012) 592-953
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячая линия администрации по борьбе с коррупцией
8 (40152) 491-06
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
8 (40152) 491-00
Пн.-Пт. 17.00 — 08.00
Сб.-Вс. круглосуточно

Горячая линия по фактам вырубок древесины
8 (4012) 935-693

Горячая линия о фактах выплаты заработной платы, уровень которой ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Калининградской области 10 000 рублей:
8 (40152) 4-91-15; 4-91-06
с 8.00 часов до 17.00 часов
8 (40152) 3-45-53; 4-91-00.
с 17.00 часов до 08.00 часов

Информация о результатах проверок

  • 28 апреля 2015

    Отчет о работе финансового управления администрации по контролю за исполнением бюджета МО "СГО" за 1 квартал 2015 года

    I.Результаты проверок

    Финансовым управлением администрации за 1 квартал 2015 года проведено 5 тематических проверок и анализов выполнения плана финансово – хозяйственной деятельности в муниципальных учреждениях округа.

     В 1 муниципальном бюджетном учреждении проведена проверка по предупреждению и выявлению нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44–ФЗ. По результатам проверки учреждению направлены предписания по устранению выявленных в ходе проверки нарушений.

     В 3 муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждениях проведен Анализ исполнения плана ФХД и расходования средств субсидии на выполнение муниципального задания. В проверяемых учреждениях установлены нарушения Закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», а именно: приняты к бухгалтерскому учету первичные документы, не соответствующие требованиям бухгалтерского учета, незаконно начислена заработная плата – 13,6 тыс. руб., неэффективно использованы средства субсидии на выполнение муниципального задания на сумму 38,6 тыс. руб., допущено искажение бухгалтерской отчетности за 2014 год в 2 учреждениях на общую сумму 1681,7 тыс. руб.

     По результатам проверок направлены предложения по восстановлению неэффективно использованных средств за счет доходов, полученных от предпринимательской деятельности, восстановлению незаконно полученной заработной платы. Полученную при этом экономию бюджетных средств предложено направить на погашение кредиторской задолженности за оказанные услуги по содержанию имущества, образовавшейся на 01.01.2015г.

    В 1 муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении проведена тематическая проверка по использованию средств родительской платы на осуществлении закупок продуктов питания. По результатам проверки даны предложения по эффективному расходованию средств родительской платы, проведению мониторинга цен при заключении договоров на поставку продуктов питания.

    II.Контроль за исполнением бюджета МО «Светловский городской округ» по доходам и расходам

    Финансовое управление обеспечивает проведение единой финансовой политики муниципального образования, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с управлением по налогам и сборам, УФК по Калининградской области Министерством финансов Правительства Калининградской области, предприятиями, организациями и хозяйствующими субъектами округа. В своей работе управление руководствуется Законами РФ и Калининградской области, Бюджетным и Налоговым кодексами РФ.

    1.Организация работы по контролю за поступлением доходов в бюджет МО «СГО», сокращением задолженности в бюджет по налоговым и неналоговым платежам.

    В целях проведения работы с организациями по сокращению ими задолженности по платежам в бюджет и в соответствии с постановлением главы администрации МО «СГО» от 04.06.2010г. № 560 «Об образовании комиссии при главе МО «СГО» по мобилизации доходов в местный бюджет», создана и продолжает работать Межведомственная комиссия по мобилизации доходов в местный бюджет. Основными задачами комиссии являются: анализ своевременности уплаты налогов, сборов и других платежей в местный бюджет, разработка мер по сокращению недоимки, укрепление налоговой и бюджетной дисциплины, легализация трудовых отношений граждан, привлекаемых к осуществлению трудовой деятельности в хозяйствующих субъектах округа.

    Для повышения эффективности администрирования, сокращения недоимки по платежам в бюджет   администрацией МО "СГО" регулярно проводятся заседания Межведомственной комиссии по мобилизации доходов в местный бюджет.

    В 1 квартале 2015 года проведено 2 заседания Межведомственной комиссии. На заседание комиссии приглашались налогоплательщики – юридические и физические лица, зарегистрированные на территории муниципального образования и имеющие задолженность по налоговым платежам в бюджет.

    Управлением ПФ РФ (государственное учреждение) в Светловском городском округе Калининградской области представлен список организаций, в которых среднемесячная начисленная заработная плата ниже размера, установленного Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области. Все организации, отраженные в списке, приглашались на заседания Межведомственной комиссии 26 февраля и 12 марта 2015 года. На заседаниях представители организаций дали пояснения об отсутствии нарушений Регионального соглашения о минимальной заработной плате в Калининградской области - сотрудники организации оформлены в соответствии с нормами ТК РФ, как внешние совместители с частичной занятостью.

      На заседании Межведомственной комиссии 26.02.2015г. принято решение о направлении письма в ОМВД России по Светловскому городскому округу с предложением об оказании содействия в привлечении лиц, имеющих задолженность по налоговым платежам и лиц, не исполнивших установленное региональное соглашение о минимальной заработной плате в Калининградской области, к обязательной явке на заседания комиссии.

    Для координации действий, направленных на формирование сбалансированного бюджета, последовательного снижения бюджетного дефицита и увеличения собственной доходной базы, требуется оперативная, качественная и достоверная информация. С 1 июня 2014 года УФК по Калининградской области еженедельно предоставляет в финансовое управление структурированный файл о поступивших в бюджет платежах от юридических лиц.

    Работниками финансового управления ежедневно осуществляется контроль за поступлением доходов в бюджет. Ежедневно составляется реестр поступающих доходов в бюджет МО «СГО».

    2. Организация работы по исполнению бюджета, составлению отчета об исполнении бюджета, контролю за исполнением бюджета МО «СГО»: 

      2.1. В соответствии с БК РФ, Положением о бюджетном процессе МО «СГО» организация исполнения бюджета МО «СГО» возложена на финансовое управление администрации.

      Исполнение бюджета МО «СГО», утвержденного Решением ОСД МО «СГО» от 10.12.2014г. № 116, осуществлялось в соответствии со Сводной бюджетной росписью, составленной финансовым управлением администрации, и утвержденной распоряжением главы администрации.  Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, разработан финансовым управлением и утвержден постановлением администрации от 27.05.2008г. № 471(с учетом изменений).

    В соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета МО «СГО», утвержденного постановлением администрации МО «СГО» от 22.06.2008г. № 490 финансовым управлением составляется и ведется кассовый план исполнения бюджета МО «СГО». Кассовый план составляется на текущий финансовый год с поквартальным распределением сумм кассовых поступлений и выплат из бюджета в текущем финансовом году.

    2.1. Исполнение бюджета МО «СГО» по расходам осуществляется в соответствии с БК РФ, Положением о бюджетном процессе в МО «СГО», в порядке, установленном постановлением администрации МО «СГО» от 30.04.2008г. № 382.

    В результате сложившейся многолетней практики муниципальное образование  в 1 квартале 2015 года в соответствии со ст.16.1 Федерального  закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»  участвовали в осуществлении иных государственных полномочий, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления муниципальных образований, в случае, когда это предусмотрено федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет средств местных бюджетов на сумму  338,8 тыс. руб., в том числе:

    - ВЦП «Экстренная социальная помощь малообеспеченным гражданам МО «СГО» - 30,0 тыс. руб.;

    - ВЦП «Социальная поддержка жителей МО «СГО» оказавшихся в трудной жизненной ситуации на 2012-2015 годы» - 99,5 тыс. руб.;

    - пособия и компенсации гражданам и иные социальные выплаты, кроме публичных нормативных обязательств – 40,0 тыс. руб.;

    -ВЦП «Социальная помощь лицам без определенного места жительства» – 149,3 тыс. руб.;

    -ВЦП «Социальная поддержка Светловского городского окружного отделения «Всероссийского общества инвалидов» - 20,0 тыс. руб.

     В соответствии с Законом «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, приказом Минэкономразвития от 13.09.2013г. № 537, постановлениями администрации МО «СГО» от 31.03.2014г. № 214, от 31.07.2014г. № 659 финансовое управление осуществляет согласование заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). В 1 квартале 2015 года проведено согласование по 2 муниципальным контрактам.

    В соответствии с постановлением администрации от 31.07.2014г. № 658 «Об утверждении Правил уведомления контрольного органа при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6.9 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44 –ФЗ», заказчиками – муниципальными учреждениями представлены в финансовое управление в 1 квартале 2015 года 24 уведомления по заключенным контрактам.

    На постоянной основе осуществляется контроль за соблюдением норматива финансирования на содержание органов местного самоуправления на 2015 год, установленного постановлением Правительства Калининградской области от 31 октября 2014 года № 739 «Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области на 2015 год». 

    Расходы на содержание органов местного самоуправления муниципального образования за 1 квартал 2015 года составили 9158,94 тыс. руб., при плановом нормативе расходов на год 58679,47 тыс. руб. (15,6%).

    Норматив расходов на содержание органов местного самоуправления МО «СГО» на 2015 год установлен Правительством Калининградской области в сумме 63723 тыс. руб.

    2.2. В соответствии со статьей 81 БК РФ в бюджете МО «СГО» предусмотрено создание фонда непредвиденных расходов и фонда ГО и ЧС. В   соответствии с Порядками расходования средств, утвержденными постановлениями администрации от 03.10.2007г. № 710, финансовым управлением администрации постоянно осуществлялся контроль за расходованием средств Фондов. 

             Финансовое управление ежегодно в соответствии со ст.81 БК РФ информирует ОСД МО «СГО» о расходовании средств Фондов.
             Кроме того, в соответствии с бюджетными полномочиями, определенными Положением о бюджетном процессе в МО «СГО», на основании отчетов муниципальных учреждений МО «СГО» составляются и представляются в ОСД МО «СГО» не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным отчеты за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев.

    2.3.Руководствуясь п. 3, п. 5 раздела 19 Положения «О бюджетном процессе в МО «СГО», администрацией МО «СГО» 27 марта 2015 года представлен составленный финансовым управлением годовой отчет об исполнении бюджета МО «СГО» за 2014 год в ОСД МО «СГО».

    Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета МО «Светловский городской округ» представлены:

    -  Пояснительная записка;

    - Отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;

    -Отчет о выполнении программы приватизации муниципальной собственности;

    -Отчет о выполнении Программы муниципальных заимствований МО «Светловский городской округ» и в его составе по утвержденным перечням;

    -Муниципальные гарантии округа, предоставленные на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета МО «СГО»;

    - Отчет о поступлении в бюджет средств от продажи:

    а) муниципального имущества по объектам;

    б) земельных участков, а также от продажи права на заключение договоров аренды этих земельных участков с указанием их местонахождения;

    в) отчет о поступлении средств от сдачи в аренду:

    - муниципального имущества

    - земель – с информацией о состоянии кредиторской задолженности на конец истекшего финансового года;

    - Отчет о выполнении долгосрочных целевых программ, финансируемых в отчетном году из местного бюджета;

    - Проект решения ОСД МО «СГО» «О назначении публичных слушаний по годовому исполнению бюджета муниципального образования «Светловский городской округ» за 2014 год».

    В соответствии с Решением ОСД МО «СГО» от 29.09.2010г. № 147 «О проведении публичных слушаний по проектам муниципалах правовых актов» и постановлениями администрации МО «СГО» от 01.04.2014г. № 04 годовое исполнение бюджета МО «СГО» за 2014 год вынесено на публичные слушания.

    В соответствии со статьей 87 БК РФ финансовым управлением администрации ведется реестр расходных обязательств МО «СГО» и 2 раза в год предоставляется в Министерство финансов Калининградской области

    2.4. В целях пресечения правонарушений:

    2.4.1. В связи с внесением изменений с Закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» актуализированы следующие нормативные документы:

    - Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового   контроля в МО «СГО» (изменения внесены постановлением администрации от 23.01.2015г. № 48);

    - Порядок согласования заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (изменения внесены постановлением администрации от 20.01.2015г. № 24).

    2.4.2. Разработаны и утверждены Методики расчета базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг по:

    - дополнительному образованию (постановление от 22.07.2014г. № 628 с учетом изм. от 04.02.2015г. № 100);

    - культуре (постановление от 01.03.2013г. № 153, изм. от 04.03.2015г. № 176).

    По остальным муниципальным учреждениям действуют Методики расчета базового норматива разработанные в 2013-2014 годах.

    2.4.3.Разработаны и утверждены Порядки определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг, по дошкольным образовательным учреждениям (постановление от 28.01.2015г. № 59).

    По остальным муниципальным учреждениям действуют порядки определения объема, разработанные в 2013-2014 годах.

    2.4.4.Утверждены базовые нормативы затрат на оказание муниципальной услуги:

    - на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования и создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в МАДОУ МО «СГО» на 2015 год (постановление от 28.01.2015г. № 60, с учетом изм. от 10.02.2015г. № 137);

     - по дополнительному образованию детей спортивной направленности муниципальным учреждением дополнительного образования МО «СГО» на 2015 год (постановление от 15.01.2015г. № 17);

    - по организации и предоставлению дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования на 2015 год (постановление от 15.01.2015г. № 18, с учетом изм. от 10.02.2015г. № 111);

    - по дополнительному образованию детей по программам художественно -эстетической направленности в муниципальных учреждениях дополнительного образования МО «СГО» на 2015 год (постановление от 15.01.2015г. № 19);

    - по учреждениям культуры на 2015 год (постановление от 04.03.2015г. №177).

    2.4.5.В целях совершенствования системы санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений МО «СГО», источниками которых являются целевые субсидии, постановлением администрации от 16.02.2015г. утвержден Перечень целевых субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям (с учетом изменений от 01.04.2015г.№ 305).

    2.5. В рамках полномочий, предусмотренных Положением о финансовом управлении администрации МО «СГО», утвержденным Решением ОСД МО «Светловский городской округ» от 18.01.2006г. № 1, статьей 266 БК РФ в течение 1 квартала 2015 года финансовым управлением осуществлялся муниципальный финансовый контроль.

    В соответствии с Положением, утвержденным Решением ОСД МО «Светловский городской округ» от 18.01.2006г. № 1, Административным регламентом финансового управления администрации МО «СГО» исполнения муниципальной функции по проведению проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений администрации МО «СГО» и муниципальных учреждений, использования средств бюджета иными организациями, а так же материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, утвержденным постановлением администрации МО «СГО» от 04.03.2011г. № 138, Порядком осуществления контроля  за деятельностью муниципальных учреждений МО «СГО», утвержденным постановлением администрации от 02.08.2013г. № 634, Порядком осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в МО «СГО», утвержденным постановлением администрации от 15.12.2014г. № 1100 финансовое управление администрации МО «СГО» осуществляет исполнение полномочий по предварительному, текущему и последующему контролю за исполнением бюджета МО «СГО».

    2.5.1.Осуществление предварительного контроля.

    Предварительный контроль осуществляется в соответствии с Порядком составления, утверждения и ведения бюджетной сметы, утвержденным постановлением администрации МО «СГО» от 18.02.2011г. № 104. Работниками финансового управления проводится анализ и проверка бюджетных смет казенного учреждения и органов местного самоуправления МО «СГО».

    2.5.2.Осуществление текущего контроля.

    Текущий контроль финансовым управлением администрации осуществляется в процессе санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с «Порядком учета бюджетных обязательств и приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений МО «СГО» в случае нарушения данного порядка», утвержденным постановлением администрации МО «СГО» от 07.08.2008г. № 687 и Порядком санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений  МО «СГО», лицевые счета которым открыты в УФК по Калининградской области, источником финансового обеспечения, которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ.

    Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и субсидий, предоставленных из бюджета МО «СГО» на иные цели, осуществлялось в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки правовых оснований документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным постановлением администрации.

     В течение 1 квартала 2015 года работниками финансового управления осуществлялось санкционирование оплаты денежных обязательств по реализации федеральных, областных и муниципальных целевых программ.  

    В рамках реализации целевых программ Калининградской области работниками финансового управления санкционирована оплата денежных обязательств в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки правовых оснований документов, представленных в соответствии с утвержденными Порядками получения субсидии по соответствующей целевой программе.

    Проведение мониторинга представленных муниципальными учреждениями бухгалтерских отчетов в текущем финансовом периоде повышает эффективность использования бюджетных средств. 

    Своевременное проведение проверок состояния бухгалтерского учета и устранение по ним замечаний, предотвращает неэффективное и нецелевое использование бюджетных средств.

    2.5.3.Осуществление последующего контроля.

    В целях выявления правонарушений финансовым управлением осуществляется последующий контроль.

    В соответствии с Административным регламентом финансового управления администрации МО «СГО»  исполнения муниципальной функции  по проведению проверок  (ревизий) финансово – хозяйственной деятельности  структурных подразделений администрации  МО «СГО» и муниципальных учреждений, использования средств бюджета  иными организациями, а так же материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, утвержденным постановлением администрации МО «СГО» от 04.03.2011г. № 138, Порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений МО «СГО», утвержденным постановлением администрации от 02.08.2013г. № 634, Порядком осуществления внутреннего муниципального финансового   контроля в МО «СГО», утвержденным постановлением администрации от 15.12.2014г. № 1100, финансовым управлением проводятся плановые и внеплановые тематические проверки.

    На стадии последующего контроля специалистами финансового управления в 1 квартале 2015 году проведено 5 тематических проверок - 20,8 % от общего количества муниципальных учреждений на 01.01.2015г.

    По результатам проведенных проверок всем учреждениям, допустившим нарушения бюджетного законодательства, направлены предложения с указанием срока устранения выявленных нарушений. Всеми муниципальными учреждениями предоставлены информации об устранении выявленных нарушений.

    Согласно информациям, предоставленным муниципальными учреждениями, нарушения, выявленные в ходе тематических проверок и мониторингов, устранены.

    2.6.В целях развития публичности бюджетного процесса и в соответствии с пунктом 6 статьи 52 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» проект бюджета, решение об утверждении бюджета, годовой отчет об его исполнении публикуется в   средствах массовой информации (газета, официальный сайт администрации в сети «Интернет»).

    В соответствии с Положением «О проведении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов», утвержденным Решением ОСД МО «СГО» от 29 сентября 2010г. №147, направленным на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, население муниципального образования заблаговременно информируется в средствах массовой информации о времени и месте проведения публичных слушаний.

    В целях обеспечения доступа пользователей информации к информации о деятельности органов местного самоуправления и в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органонов местного самоуправления» на официальном сайте администрации МО «СГО» размещена информация о контроле за исполнением бюджета МО «СГО» и результатах проведенных проверок.

    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» финансовым управлением формируются для ежеквартальной публикации в газете «Светловские вести» сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и средних выплатах на одного муниципального служащего и на одного работника муниципальных учреждений в месяц (без налогов).


Возврат к списку