Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Муниципальное образование
"Светловский городской округ"

Светлый.РФ: официальный сайт

Об округе

Герб Флаг

Административный центр:
город Светлый

Население: 29,0 тыс.

Площадь: 8559 га

Географическое положение:
Юго-западная часть Калининградской области на юге Самбийского полуострова

Мы в социальных сетях

  VK1.png   Face.png   odnoklass.png instagram.png

Фильм о городе Светлом

Фильм «Пять лет из истории Светлого» Смотреть онлайн

Веб-камера на площади города

Web-камера на площади города Смотреть онлайн





















Информация для населения


Телефоны горячих линий

Горячие линии ЕГЭ и ГИА
в Светловском округе
8 (40152) 349-87
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
ЕГЭ 8 (4012) 592-953,592-970
ГИА 8 (4012) 592-953,592-967
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячие линии о фактах принуждения сдачи денег на нужды школы
в Светловском округе
8 (40152) 491-17
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
8 (4012) 592-953
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячая линия администрации по борьбе с коррупцией
8 (40152) 491-06
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
8 (40152) 491-00
Пн.-Пт. 17.00 — 08.00
Сб.-Вс. круглосуточно

Горячая линия по фактам вырубок древесины
8 (4012) 935-693

Горячая линия о фактах выплаты заработной платы, уровень которой ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Калининградской области 10 000 рублей:
8 (40152) 4-91-15; 4-91-06
с 8.00 часов до 17.00 часов
8 (40152) 3-45-53; 4-91-00.
с 17.00 часов до 08.00 часов

Информация о результатах проверок

  • 9 февраля 2015

    Отчет о работе финансового управления администрации по контролю за исполнением бюджета МО "СГО" за 8 месяцев 2014 года

    Финансовым управлением администрации за 8 месяцев 2014 года проведено 9 тематических проверок и анализов выполнения плана финансово — хозяйственной деятельности в муниципальных учреждениях округа.
    В результате проверок муниципальных автономных учреждений по вопросу соблюдения п.1.1.1.3 договора на предоставление субсидий из бюджета муниципального образования, в части перечисления 15% доходов, полученных от предпринимательской деятельности, на оплату коммунальных услуг, установлено, что 5 учреждениями данный пункт договора выполнен не в полном объеме — неэффективное использование средств субсидии на выполнение муниципального задания за 2013 год составило 196,5 тыс. руб. По результатам проверки даны предложения по внесению изменений в регистры бухгалтерского учета, а образовавшуюся экономию направить на исполнение сформированных обязательств по заработной плате, в части Указов Президента РФ.
    В ходе анализа исполнения плана ФХД и расходования средств субсидии на выполнение муниципального задания в 2 муниципальных автономных учреждениях установлено, что в одном учреждении приняты к бухгалтерскому учету первичные документы, не подтверждающие факт хозяйственной жизни на сумму 50 тыс. руб., а в другом — нерациональное использование средств на выплату заработной платы — 230,1 тыс. руб. По результатам проверок направлены предложения по восстановлению неэффективных и нерациональных расходов субсидии на выполнение муниципального задания, за счет доходов, полученных от предпринимательской деятельности, а образовавшуюся экономию по субсидии направить на увеличение обязательств по заработной плате тренерско — преподавательского состава, в части Указов Президента РФ, провести оптимизацию штатной численности.
    В ходе проверок по предупреждению и выявлению нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, проведенных в муниципальном бюджетном и казенном учреждениях, установлены нарушения закона РФ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд«, в части размещения информации на официальном сайте сети «Интернет», представления в контрольный орган уведомлений об осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). По результатам проверки учреждениям направлены предписания об устранении нарушений законодательства РФ и иных нормативно — правовых актов о контрактной системе.


Возврат к списку