Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Муниципальное образование
"Светловский городской округ"

Светлый.РФ: официальный сайт

Об округе

Герб Флаг

Административный центр:
город Светлый

Население: 29,0 тыс.

Площадь: 8559 га

Географическое положение:
Юго-западная часть Калининградской области на юге Самбийского полуострова

Мы в социальных сетях

  VK1.png   Face.png   odnoklass.png instagram.png

Фильм о городе Светлом

Фильм «Пять лет из истории Светлого» Смотреть онлайн

Веб-камера на площади города

Web-камера на площади города Смотреть онлайн





















Информация для населения


Телефоны горячих линий

Горячие линии ЕГЭ и ГИА
в Светловском округе
8 (40152) 349-87
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
ЕГЭ 8 (4012) 592-953,592-970
ГИА 8 (4012) 592-953,592-967
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячие линии о фактах принуждения сдачи денег на нужды школы
в Светловском округе
8 (40152) 491-17
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
8 (4012) 592-953
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячая линия администрации по борьбе с коррупцией
8 (40152) 491-06
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
8 (40152) 491-00
Пн.-Пт. 17.00 — 08.00
Сб.-Вс. круглосуточно

Горячая линия по фактам вырубок древесины
8 (4012) 935-693

Горячая линия о фактах выплаты заработной платы, уровень которой ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Калининградской области 10 000 рублей:
8 (40152) 4-91-15; 4-91-06
с 8.00 часов до 17.00 часов
8 (40152) 3-45-53; 4-91-00.
с 17.00 часов до 08.00 часов

Информация о результатах проверок

  • 9 февраля 2015

    Контроль за исполнением бюджета МО «Светловский городской округ» по доходам и расходам за 8 месяцев 2014 года

    В соответствии с БК РФ, Положением о бюджетном процессе МО «СГО» организация исполнения бюджета МО «СГО» возложена на финансовое управление администрации.
    Исполнение бюджета МО «СГО» по доходам осуществляется путем учета на едином счете бюджета доходов, распределенных по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным БК РФ, решением о бюджете и иными законами субъекта РФ и муниципальными правовыми актами. Выполняя функции администратора доходов бюджета МО «СГО» финансовым управлением регулярно осуществляется уточнение платежей в бюджет МО «СГО», зачисленных УФК по Калининградской области на код «Невыясненные поступления» по причине неправильного указания плательщиками или отделениями банков реквизитов в платежных поручениях.
    В целях реализации комплекса мероприятий по увеличению собираемости налоговых и неналоговых платежей, а также снижению налоговой недоимки, повышению качества налогового администрирования, увеличению налогового потенциала МО «СГО» и повышению роли имущественных налогов в формировании бюджета муниципального образования «Светловский городской округ» на 2014г. и плановый период 2015-2016 г.г., финансовым управлением осуществлены следующие мероприятия.
    Для проведения работы с организациями по сокращению ими задолженности по платежам в бюджет и в соответствии с постановлением главы администрации МО «СГО» от 04.06.2010г. № 560 «Об образовании комиссии при главе МО „СГО“ по мобилизации доходов в местный бюджет», создана и продолжает работать Межведомственная комиссия по мобилизации доходов в местный бюджет. Основными задачами комиссии являются: анализ своевременности уплаты налогов, сборов и других платежей в местный бюджет, разработка мер по сокращению недоимки, укрепление налоговой и бюджетной дисциплины, легализация трудовых отношений граждан, привлекаемых к осуществлению трудовой деятельности в хозяйствующих субъектах региона. Ежегодно на заседании комиссии утверждается план работы на текущий год. В 2014 году на заседание Межведомственной комиссии по мобилизации доходов в местный бюджет были приглашены налогоплательщики — юридические лица, имеющие задолженность по налоговым платежам в местный бюджет (НДФЛ, УСН, ЕНВД, налог на имущество организаций). На заседании комиссии налогоплательщики — юридические лица дали пояснения о причинах возникновения задолженности по налоговым платежам и принимаемым мерам к ее ликвидации. В 2014 году администрацией МО «СГО» и Межрайонной ИФНС России № 10 по Калининградской области проведен мониторинг организаций, осуществляющих свою деятельность на территории МО «СГО». В ходе которого, выявлены факты нарушений п.7 ст.226 НК РФ, в части уплаты в бюджет МО «СГО» налога на доходы физических лиц, исчисленного с доходов работников организаций, осуществляющих свою деятельность на территории МО «СГО». В мае 2014 года налоговые агенты, по которым отсутствуют текущие платежи, приглашены на комиссию по легализации налоговой базы. В соответствии с Планом мероприятий, направленных на повышение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет МО «Светловский городской округ» на 2013-2014г.г., утвержденным постановлением администрации МО «СГО» от 19.04.2013г. № 323, финансовым управлением администрации МО «СГО» совместно с МИФНС России № 10 по Калининградской области регулярно проводится анализ задолженности по налогам и сборам, поступающим в местный бюджет. Налогоплательщики, имеющие большую задолженность, приглашаются на заседания межведомственной комиссии по мобилизации доходов в местный бюджет.
    По результатам проведенного совещания с МИФНС России № 10 по Калининградской области выявлены нарушения НК РФ, в части уплаты в бюджет МО «СГО» налога на доходы физических лиц, исчисленного с доходов работников обособленного подразделения, находящегося на территории МО «СГО». Руководствуясь п.2 ст.11, п.7 ст.226 НК РФ, в адрес организации (налогового агента) направлено письмо с предложением о принятии незамедлительных мер по устранению данного нарушения и перечислении в бюджет МО «СГО» исчисленной и удержанной в 2012-2014 г.г. суммы НДФЛ с доходов работников обособленного подразделения, находящегося на территории МО «СГО». Для координации действий, направленных на формирование сбалансированного бюджета, последовательного снижения бюджетного дефицита и увеличения собственной доходной базы, требуется оперативная, качественная и достоверная информация.
    Для решения этой задачи, администрацией МО «СГО» направлено письмо в УФК по Калининградской области с просьбой еженедельно представлять структурированный файл посредством программы СУФД, содержащий Сведения о поступивших от юридических лиц платежах, формирующих доходную часть бюджета МО «СГО» и ежемесячно отчет по форме 0531480 «Сведения о поступивших от юридических лиц платежах». С 1 июня 2014 года УФК по Калининградской области еженедельно предоставляет в финансовое управление структурированный файл о поступивших от юридических лиц платежах по налогам и сборам.
    В целях совершенствования контроля за правильностью начисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей, пеней, штрафов по ним, взыскания задолженности, принятия решения об уточнении платежей в бюджет постановлением администрации МО «СГО» от 18.09.2013г. № 791 утвержден порядок администрирования поступлений в бюджет МО «СГО». Данным постановлением уточнены полномочия администратора доходов.
    В 1 полугодии 2014 года совместно с Межрайонной ИФНС России № 10 по Калининградской области проведено совещание по вопросам формирования и перспективах исполнения доходной части бюджета МО «СГО» в 2014 году с учетом фактических поступлений налогов и сборов за 2013 год. В целях повышения собираемости налоговых и неналоговых доходов совместно с налоговым органом рассмотрены вопросы по проведению межведомственных комиссий по легализации и своевременной уплате в бюджет налогов (в том числе налога на доходы физических лиц налоговыми агентами) с участием специалистов прокуратуры, службы судебных приставов, межмуниципального отдела МВД РФ. По вопросу выявления физических лиц, не декларирующих доходы от сдачи имущества в аренду, на совещании принято решение провести совместный рейд по жилым помещениям (администрация МО «СГО», межрайонная ИФНС России № 10 по КО, участковые уполномоченные, представитель Отдела службы судебных приставов УФССП по КО, представитель управляющей компании). Рассмотрены вопросы взаимодействия со службой судебных приставов УФССП по КО с целью установления местонахождения должника, его имущества для осуществления принудительного исполнения судебных актов в отношении юридических и физических лиц, имеющих объекты собственности, не уплачивающих налоги в бюджет МО «СГО».
    Администрация МО «СГО» взаимодействует на постоянной основе с Межрайонной ИФНС России № 10 по Калининградской области, Территориальным органом Федеральной службы Государственной статистики по Калининградской области в части выявления хозяйствующих субъектов, в которых размер заработной платы ниже: прожиточного минимума, установленного в Калининградской области; минимальной заработной платы, установленной в регионе; среднего областного значения по соответствующему виду деятельности. Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области предоставлен список организаций, в которых среднемесячная начисленная заработная плата ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области. Все организации, отраженные в списке, приглашены на заседание Межведомственной комиссии 4 июля 2014г. Кроме того, на заседание комиссии приглашены налогоплательщики, имеющие задолженность по платежам в бюджет за предшествующий период. В отношении налогоплательщиков, имеющих задолженность по налогам и не явившимся на заседание межведомственной комиссии, принято решение Межрайонной ИФНС России № 10 по Калининградской области применить действенные меры.
    Следующее заседание назначено на 11 июля 2014 года. На заседание комиссии были приглашены налогоплательщики — юридические и физические лица, зарегистрированные на территории округа, в которых начисление среднемесячной заработной платы ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области по состоянию на 01.01.2014 г. Организациями предоставлены пояснения налоговому органу о соответствии среднемесячной заработной платы размеру, установленному региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области. Сотрудники некоторых организаций являются внешними совместителями с частичной занятостью, оформленными в соответствии с нормами ТК РФ, региональное соглашение о минимальной заработной плате в Калининградской области организациями не нарушено. На заседание межведомственной комиссии 26 августа 2014 года были приглашены налогоплательщики — юридические и физические лица, зарегистрированные на территории округа и имеющие задолженность по налоговым платежам в бюджет. По результатам совещания налогоплательщикам, имеющим задолженность было предложено дать письменные пояснения по планируемым действиям в части ликвидации задолженности по земельному налогу и сроках ее погашения, а так же привлечь для участия в работе комиссии по мобилизации доходов в местный бюджет представителей прокуратуры округа, службы судебных приставов округа, отделения полиции округа.
    Для проведения проверки полноты исчисления и уплаты в бюджет МО «СГО» налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций администрацией МО «СГО» в адрес Межрайонной ИФНС России № 10 по КО направлен перечень организаций, являющихся подрядчиками в 2011-2014 г.г. по муниципальным контрактам, в рамках реализации мероприятий ФЦП «Развитие Калининградской области на период до 2015 г.» и Областной инвестиционной программы до 2014 года.
    В целях эффективного взаимодействия Межрайонной ИФНС № 10 по Калининградской области и администрацией МО «СГО» 29 августа 2014 года проведено рабочее совещание по исполнению доходной части бюджета по итогам 1 полугодия 2014 года. На совещании обсуждались перспективы исполнения доходной части местного бюджета на 2014 год. Обсуждались дополнительные резервы поступлений в местный бюджет земельного налога, налога на имущество физических лиц, а так же мероприятия, проводимые администрацией по утверждению адресов объектов, изменению вида разрешенного использования и уточнению категории земельных участков.
    Работниками управления ежедневно осуществляется контроль, за поступлением доходов в бюджет. Ежедневно составляется реестр поступающих доходов в бюджет МО «СГО».
    В соответствии с Положением, утвержденным Решением ОСД МО «Светловский городской округ» от 18.01.2006г. № 1 и Административным регламентом финансового управления администрации МО «СГО» исполнения муниципальной функции по проведению проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений администрации МО «СГО» и муниципальных учреждений, использования средств бюджета иными организациями, а так же материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, утвержденным постановлением администрации МО «СГО» от 04.03.2011г. № 138 финансовое управление администрации МО «СГО» осуществляет исполнение полномочий по предварительному, текущему и последующему контролю за исполнением бюджета МО «СГО», что соответствует п.2 ст.157 БК РФ.
    I.Предварительный контроль проводится уже на стадии составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
    1.Подготовлен проект постановления администрации МО «СГО» от 16.07.2014г. № 623 «О разработке проекта бюджета МО „СГО“ на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов», определяющий перечень мероприятий необходимых для составления проекта бюджета.
    2. В рамках реализации постановления администрации МО «СГО» от 16.07.2014г. № 623 «О разработке проекта бюджета МО „СГО“ на 2015 и плановый период 2016-2017 годов» при получении от структурных подразделений администрации, получателей бюджетных средств, автономных и бюджетных учреждений необходимых для составления проекта бюджета материалов финансовым управлением представлены главе администрации для рассмотрения следующие документы:
    2.1. до 15 сентября 2013 года:
    -основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики на 2015 г. и плановый период 2016 — 2017 годов;
    -оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
    -основные характеристики бюджета, к которым относится общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;
    -перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования;
    -перечень главных администраторов (администраторов) источников фиксирования дефицита бюджета;
    -общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
    — источники финансирования дефицита бюджета, установленные статьей 96 БК РФ на 2015 год;
    — верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01.01.2016г., с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
    — проект программы муниципальных внутренних заимствований на 2015 год;
    — проект программы муниципальных гарантий на 2015 год.
    4. В целях пресечения правонарушений:
    4.1. Разработаны и введены в действие следующие нормативные документы:
    -Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений МО «СГО», утвержденный постановлением администрации от 02.08.2013г. № 634;
    -Порядок администрирования поступлений в бюджет МО «СГО», утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 18.09.2013г. № 791.
    4.2.Разработаны и утверждены Методики расчета базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг муниципальным учреждениям:
    — дошкольного образования (постановление от 26.02.2014г. № 101);
    — дополнительного образования (постановление от 22.07.2014г. № 628);
    — архиву (постановление от 28.07.2014г. № 647);
    — культуры (постановление от 01.03.2013г. № 153).
    4.3.Разработаны и утверждены Порядки определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием:
    -учреждениям дополнительного образования (постановление от 27.05.2014г. № 466);
    -дошкольным образовательным учреждениям (постановление от 07.03.2014г. № 148);
    -муниципальным учреждениям культуры (постановление от 20.05.2014г. № 436);
    — муниципальному архиву (постановление от 20.05.2014г. № 437).
    4.4.Утверждены базовые нормативы затрат на оказание следующих муниципальных услуг:
    — дошкольного образования и создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми (постановление от 26.02.2014г. № 102);
    -дополнительного образования детей спортивной направленности муниципальным учреждением дополнительного образования МО «СГО» на 2014 год (постановление от 19.02.2014г. № 85);
    — дополнительного образования детям по программам художествен — эстетической направленности в муниципальных учреждениях дополнительного образования МО «СГО» на 2014 год (постановление от 19.02.2014г. № 86);
    -дополнительного образования по дополнительным общеобразовательным программам художественной, физкультурно — спортивной, социально — педагогической направленности на 2014 год ( постановление от 19.02.2014г. № 84);
    — культуры в 2014 году (постановление от 28.07.2014г. № 648).
    4.5. Постановлением администрации МО «Светловский городской округ» № 214 от 31.03.2014г. «Об утверждении Положения о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МО «Светловский городской округ» финансовое управление наделено функциями органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.
    Разработаны и утверждены:
    — Правила уведомления контрольного органа при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6,9 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ (постановление № 658 от 31.07.2014г.);
    -Порядок согласования заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (постановление № 659 от 31.07.2014г.).
    II.Текущий контроль финансовым управлением администрации осуществляется в процессе санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с «Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств, получивших целевые средства из бюджета МО „СГО“ на обеспечение исполнения муниципальных функций», утвержденным постановлением администрации МО «СГО» от 18.12.2013г. № 1103 и «Порядком санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений МО „СГО“, лицевые счета которым открыты в УФК по Калининградской области, источником финансового обеспечения, которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ».
    Финансовым управлением осуществляется санкционирование оплаты денежных обязательств в рамках реализации Программы приграничного сотрудничества ЕИСПИ Литва-Польша-Россия 2007-2013 по трем проектам:
    — «Общие пути повышения туристической привлекательности Мальборка и Светлого» на сумму 3038,7 тыс. руб.;
    — «Город Кентшин и Светлый как трансграничные центры физического воспитания через развитие социальных услуг, связанных с интеграцией уязвимых групп населения посредством активного трансграничного сотрудничества» — 4784,3 тыс.руб.;
    — «Энергоэффективное управление ресурсами — общие модели для малых городов на примере Кентшина и Светлого в рамках приграничного сотрудничества Литва-Польша-Россия 2007-2013» — 4054,4 тыс.руб.
    Финансовым управлением осуществлялось санкционирование оплаты денежных обязательств по 7 объектам ФЦП «Развитие Калининградской области на период до 2020 года», реализуемым в рамках целевой программы Калининградской области «Областная инвестиционная программа на 2009 — 2014 годы» на сумму 136843,9 тыс. руб., «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов» на сумму 12401,7 тыс.руб. по 18 многоквартирным домам, ВЦП «Проведение административной реформы в МО «СГО» на сумму 426,9 тыс.руб.
    В соответствии с Законом «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, приказом Минэкономразвития от 13.09.2013г. № 537, постановлениями администрации МО «СГО» от 31.03.2014г. № 214, от 31.07.2014г. № 659 финансовое управление осуществляет согласование заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). В истекшем периоде 2014 года проведено согласование по 6 муниципальным контрактам.
    В соответствии с постановлением администрации от 31.07.2014г. № 658 «Об утверждении Правил уведомления контрольного органа при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6.9 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44 —ФЗ» заказчиками — муниципальными учреждениями представлены в финансовое управление уведомления по 10 контрактам.
    Проводится систематический анализ результатов размещения муниципального заказа путем проведения конкурсных процедур. За 8 месяцев 2014 года экономия по результатам конкурсных процедур при размещении муниципального заказа, а так же в результате произведенных расчетов средней цены контракта по итогам представленных коммерческих предложений, составила 2102,9 тыс. руб. Полученная экономия была перераспределена на исполнение действующих расходных обязательств и реализацию социально — значимых мероприятий МО «СГО».
    На постоянной основе осуществляется контроль за соблюдением норматива финансирования на содержание органов местного самоуправления на 2014 год, установленного постановлением Правительства Калининградской области от 23 сентября 2013 года № 718 «Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области на 2014 год».
    В соответствии со статьей 81 БК РФ в бюджете МО «СГО» предусмотрено создание фонда непредвиденных расходов и фонда ГО и ЧС. В соответствии с Порядками расходования средств, утвержденными постановлениями администрации от 03.10.2007г. № 710, финансовым управлением администрации осуществлялся контроль за расходованием средств Фондов. В ходе мониторинга отчетов о расходовании средств бюджета МО «СГО» по разделу бюджетной классификации «Резервные фонды» (Фонд непредвиденных расходов и Фонд ЧС и СБ), выявлена экономия целевых средств в сумме 23,3 тыс.руб., которая направлена на реализацию социально — значимых мероприятий.
    Фиансовое управление ежегодно в соответствии со ст.81 БК РФ информирует ОСД МО «СГО» о расходовании средств Фондов.
    Кроме того, в соответствии с бюджетными полномочиями, определенными Положением о бюджетном процессе в МО «СГО», на основании отчетов муниципальных учреждений МО «СГО» составляются и представляются в ОСД МО «СГО» не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным отчеты за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев.
    Руководствуясь п. 3, п. 5 раздела 19 Положения «О бюджетном процессе в МО «СГО», администрацией МО «СГО» 28 марта 2014 года представлен составленный финансовым управлением годовой отчет об исполнении бюджета МО «СГО» за 2013 год в ОСД МО «СГО».
    Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета МО «Светловский городской округ» представлены:
    1. Пояснительная записка;
    2.Отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;
    3.Отчет о выполнении программы приватизации муниципальной собственности;
    4. Отчет о выполнении Программы муниципальных заимствований МО «Светловский городской округ» и в его составе по утвержденным перечням;
    5. Муниципальные гарантии округа, предоставленные на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета МО «СГО»;
    6. Отчет о поступлении в бюджет средств от продажи:
    6.1. муниципального имущества по объектам;
    6.2. земельных участков, а также от продажи права на заключение договоров аренды этих земельных участков с указанием их местонахождения;
    6.3. Отчет о поступлении средств от сдачи в аренду:
    — муниципального имущества
    — земель — с информацией о состоянии кредиторской задолженности на конец истекшего финансового года;
    7. Отчет о выполнении долгосрочных целевых программ, финансируемых в отчетном году из местного бюджета.
    8. Проект решения ОСД МО «СГО» «О назначении публичных слушаний по годовому исполнению бюджета муниципального образования „Светловский городской округ“ за 2013 год».
    В соответствии с Решением ОСД МО «СГО» от 29.09.2010г. № 147 «О проведении публичных слушаний по проектам муниципалах правовых актов» и постановлениями администрации МО «СГО» от 01.04.2014г. № 04 и от 08.04.2014г. № 235 годовое исполнение бюджета МО «СГО» за 2013 год вынесено на публичные слушания.
    Финансовым управлением администрации по годовому исполнению бюджета МО «СГО» за 2013 год подготовлен доклад с демонстрационным материалом. Протокол публичных слушаний от 21 апреля 2014 г.
    В соответствии со статьей 87 БК РФ финансовым управлением администрации ведется реестр расходных обязательств МО «СГО» и 2 раза в год предоставляется в Министерство финансов Калининградской области.
    III. Осуществляется последующий контроль путем проведения проверок в соответствии с Административным регламентом финансового управления администрации МО «СГО» исполнения муниципальной функции по проведению проверок (ревизий) финансово — хозяйственной деятельности структурных подразделений администрации МО «СГО» и муниципальных учреждений, использования средств бюджета иными организациями, а так же материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, утвержденным постановлением администрации МО «СГО» от 04.03.2011г. № 138 и Порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений МО «СГО» от 02.08.2013г. № 634.


Возврат к списку