Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Муниципальное образование
"Светловский городской округ"

Светлый.РФ: официальный сайт

Об округе

Герб Флаг

Административный центр:
город Светлый

Население: 29,0 тыс.

Площадь: 8559 га

Географическое положение:
Юго-западная часть Калининградской области на юге Самбийского полуострова

Мы в социальных сетях

  VK1.png   Face.png   odnoklass.png instagram.png

Фильм о городе Светлом

Фильм «Пять лет из истории Светлого» Смотреть онлайн

Веб-камера на площади города

Web-камера на площади города Смотреть онлайн





















Информация для населения


Телефоны горячих линий

Горячие линии ЕГЭ и ГИА
в Светловском округе
8 (40152) 349-87
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
ЕГЭ 8 (4012) 592-953,592-970
ГИА 8 (4012) 592-953,592-967
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячие линии о фактах принуждения сдачи денег на нужды школы
в Светловском округе
8 (40152) 491-17
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
8 (4012) 592-953
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячая линия администрации по борьбе с коррупцией
8 (40152) 491-06
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
8 (40152) 491-00
Пн.-Пт. 17.00 — 08.00
Сб.-Вс. круглосуточно

Горячая линия по фактам вырубок древесины
8 (4012) 935-693

Горячая линия о фактах выплаты заработной платы, уровень которой ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Калининградской области 10 000 рублей:
8 (40152) 4-91-15; 4-91-06
с 8.00 часов до 17.00 часов
8 (40152) 3-45-53; 4-91-00.
с 17.00 часов до 08.00 часов

Информация о результатах проверок

  • 9 февраля 2015

    Отчет о работе финансового управления администрации по контролю за исполнением бюджета МО "СГО" за 2013 год

    Финансовое управление обеспечивает проведение единой финансовой политики муниципального образования, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с управлением по налогам и сборам,  УФК по Калининградской области, Министерством финансов Правительства Калининградской области, предприятиями, организациями и хозяйствующими субъектами округа. В своей работе управление руководствуется Законами РФ и Калининградской области, Бюджетным и Налоговым кодексами РФ.

    В исполнение  бюджетных полномочий, определенных Положением «О бюджетном процессе в МО «СГО», утвержденным решением ОСД МО «СГО» от 29.09.2010г. № 148, финансовым управлением администрации МО «СГО» в 2013 году  проведена следующая работа.
    В целях  реализации комплекса мероприятий по  увеличению собираемости налоговых и неналоговых платежей, а также снижению налоговой недоимки, повышению качества налогового администрирования,  увеличению налогового потенциала МО «СГО» и повышению роли  имущественных налогов в формировании бюджета муниципального образования «Светловский городской округ» на 2013г. и плановый период 2014-2015 г.г., финансовым управлением осуществлены следующие мероприятия.

    Подготовлен проект Плана мероприятий по повышению роли  имущественных налогов   в формировании бюджета муниципального образования «Светловский городской округ» на 2013-2014  годы, утвержденный  постановлением администрации МО «СГО» от 19.04.2013г. № 323.

    В целях выявления неучтенных объектов налогообложения по налогу на землю, налогу на имущество и в соответствии с Планом работы межведомственной комиссии  по увеличению налогового потенциала Калининградской области на 2013 год, финансовым управлением совместно с Межрайонной ИФНС № 10 по Калининградской области проведена работа по выявлению  недвижимости, неучтенной в качестве объекта налогообложения и по которой налоговым органом  не исчислен налог.

    В целях   развития  и реализации налогового потенциала в соответствии с постановлением главы администрации МО «СГО» от 09.06.2006 г. № 342 «Об образовании комиссии при главе МО «СГО» по мобилизации доходов  в местный бюджет», создана и продолжает работать  Межведомственная комиссия по мобилизации доходов в местный бюджет. В составе межведомственной комиссии  2 специалиста финансового управления.

     На заседании комиссии по мобилизации доходов в местный бюджет  14.01.2013 г. утвержден, подготовленный финансовым управлением проект Плана работы Межведомственной комиссии при главе администрации МО «СГО»  по мобилизации доходов в местный бюджет на 2013 год.

    За 2013 год Межведомственной комиссией по мобилизации доходов в местный бюджет проведено 4 заседания.
    С целью снижения  задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям, а также неналоговым доходам в областной и местные бюджеты  и в соответствии с Планом мероприятий, направленных  на повышение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет МО «Светловский городской округ» и сокращение кредиторской задолженности, совместно с МИФНС №10 регулярно проводится анализ задолженности по налогам и сборам, поступающим в бюджет МО «СГО». Налогоплательщики, имеющие большую задолженность, приглашаются на заседания межведомственной комиссии по мобилизации доходов в местный бюджет.

    В  целях принятия мер налогового контроля  и соблюдения требований п.7 ст.226 НК РФ налоговыми агентами, осуществляющими свою деятельность обособленными подразделениями на территории МО «СГО», и в соответствии с п.6.1.9 Соглашения  о  взаимодействии МО «СГО» и Межрайонной ИФНС России № 10 по Калининградской области от 03.08.2011 г. финансовым управлением администрации МО «СГО» направлены в Межрайонную ИФНС № 10 списки обособленных подразделений организаций, являющихся подрядчиками  по муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий ФЦП «Развитие Калининградской области на период до 2015 года» и Областной инвестиционной программы до 2014 года.

    В ходе проверки информации, представленной финансовым управлением, налоговым органом выявлены факты непредставления сведений по форме 2-НДФЛ 11 организациями из представленного списка, а так же  отсутствия уплаты ими налога в бюджет МО «СГО». Объем выполненных работ этими структурными подразделениями на территории МО «СГО» составил 1 189 284,8 тыс. руб. Согласно, представленному налоговым органом письму (№ЧЕ-06-09/14101 от 11.11.2013г.) этим организациям будут направлены  налоговым органом требования в соответствии со ст.31 НК РФ для представления пояснений по данному факту.

    С целью легализации  налоговой базы по налогу на доходы физических лиц финансовым управлением администрации МО «СГО» на основании данных, предоставленных Межрайонной ИФНС № 10 по Калининградской области о выплатах предприятиями и учреждениями округа заработной платы ниже  минимального размера, установленного Региональным соглашением, направлено письмо в Государственную инспекцию труда по Калининградской области для проведения  проверок и принятия мер к нарушителям.
     На основании информации, полученной от финансового управления администрации МО «СГО», Государственной инспекцией труда по Калининградской области назначены и проводятся  пять внеплановых документальных проверок из указанных в  списке налоговых агентов.
    В  целях  совершенствования  контроля за правильностью  начисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей, пеней, штрафов по ним,  взыскания задолженности, принятия решения об уточнении  платежей в бюджет постановлением администрации МО «СГО»  от 18.09.2013г. № 791 утвержден  порядок администрирования  поступлений в бюджет МО «СГО». Данным постановлением уточнены полномочия администратора доходов, в части осуществления информационного взаимодействия с оператором Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, участником которого является орган федерального казначейства. При этом, информационное взаимодействие с ГИС ГМП как участника  (пользователя) осуществляется  только в электронном виде  посредством единой системы  межведомственного  электронного взаимодействия  (СМЭВ)  путем подключения  главных администраторов поступлений  в бюджет МО «СГО» к единой системе межведомственного электронного взаимодействия  через функционирующую  защищенную виртуальную сеть  Министерства финансов Калининградской области без построения отдельного регионального ядра системы.

    Выполнения функции администратора доходов бюджета МО «СГО» финансовым управлением регулярно осуществлялось уточнение платежей в бюджет МО «СГО», зачисленных УФК по Калининградской области на код «Невыясненные поступления» по причине неправильного указания плательщиками  или отделениями Банков реквизитов в платежных поручениях.
    Работниками управления  ежедневно осуществляется контроль, за поступлением доходов в бюджет. Ежедневно составляется реестр поступающих доходов в бюджет МО «СГО».

    В целях недопущения возникновения необоснованной просроченной кредиторской задолженности постановлением администрации МО «СГО» от 11.03.2011г. №149 утвержден «Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения МО «СГО», превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом РФ».

    С руководителями муниципальных учреждений МО «СГО» проводится разъяснительная работа о недопустимости создания просроченной кредиторской задолженности и снижению текущей кредиторской задолженности. Просроченная кредиторская задолженность в МО «СГО»  по состоянию на 01.01.2014г. отсутствует. Меры дисциплинарного воздействия к руководителям учреждений, допустившим возникновение необоснованной просроченной кредиторской задолженности, не применялись.

    II. По исполнению бюджетных полномочий по организации,  составлению проекта бюджета МО «СГО» на текущий финансовый год и плановый период, исполнению бюджета, составлению отчета об исполнении бюджета,  контролю за исполнением бюджета  муниципального образования «Светловский городской округ»:

    1.Подготовлен проект постановления администрации МО «СГО» от 18.07.2013г. № 568 «О разработке проекта бюджета МО «СГО» на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов», определяющий перечень мероприятий необходимых для составления проекта бюджета.
    2.В рамках реализации постановления администрации МО «СГО» 18.07.2013г. № 568 «О разработке проекта бюджета МО «СГО» на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов»  при получении от структурных подразделений администрации, получателей бюджетных средств, автономных и бюджетных учреждений необходимых для составления проекта бюджета материалов финансовым управлением разработаны и  представлены главе администрации для рассмотрения следующие документы:

    2.1. до 15 сентября 2013 года:

    -основные направления бюджетной, налоговой  и долговой политики  на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов;
    -оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
    -основные характеристики бюджета, к которым относится общий объем дохо
    дов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;
    -перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета  муниципального образования;
    -перечень главных администраторов (администраторов) источников фиксирования дефицита бюджета;
    -общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение  публичных нормативных обязательств;
    - источники финансирования дефицита бюджета, установленные статьей 96 БК РФ на 2014 год;
    - верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01.01.2015г., с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
    - проект программы муниципальных внутренних заимствований на 2014 год;
    - проект программы муниципальных гарантий на 2014 год.

    2.2. до 25 сентября 2013 года:

    -распределение предельных объемов бюджетных ассигнований в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и по целевым программам и мероприятиям с приложением необходимых расчетов и обоснований, распределение объемов бюджетов действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии с функциональной и экономической классификациями и по получателям бюджетных средств, целевым программам и мероприятиям;
    -сводный перечень несогласованных вопросов по формированию бюджетных проектировок на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов;
    - прогноз темпов роста расходов бюджета в разрезе КОСГУ;
    - объем   межбюджетных   трансфертов,    получаемых   из   других   бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2014 году.
    3. Подготовленный финансовым управлением  проект  решения о  бюджете МО «СГО» на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов МО «СГО» внесен 1 ноября 2013 года администрацией МО «СГО»  на рассмотрение в ОСД МО «СГО», в том числе:
    - пояснительная записка к проекту бюджета;
    - прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета);
    - верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
    - проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
    - проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период.
    Одновременно с проектом решения о бюджете в ОСД МО «СГО» представлены следующие документы и материалы:
    - основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Светловский городской округ» на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов»;
    - прогноз социально-экономического развития МО «Светловский городской округ» на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов». Предварительные итоги социально-экономического развития МО «Светловский городской округ» за 1 полугодие 2013 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития МО «Светловский городской округ» за 2013 год;
    - план капитального ремонта дорог;
    - программы, планируемые к финансированию в 2014 году;
    - план ремонта по отраслям и объектам хозяйства городского округа на 2014 год;
    - верхний предел и проект структуры муниципального долга на конец 2014 года и конец 2015, 2016 годов;
    -проект программы муниципальных внутренних заимствований МО «Светловский городской округ» на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов;
    - проект программы муниципальных гарантий;
    -оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год (2013 год);
    -оценка потерь бюджета МО «Светловский городской округ» от предоставления налоговых льгот;
    -проект программы приватизации муниципального имущества на 2014 год;
    -постановление администрации муниципального образования «Светловский городской округ» от 28.10.2013 г. № 920 «Об утверждении перечня муниципальных программ МО «Светловский городской округ».

    В соответствии с принятыми в 2013 году изменениями в Бюджетный кодекс впервые бюджет МО «СГО» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов  сформирован не только в функциональной, но и в программной структуре расходов на основе перечня, утвержденного постановлением главы администрации МО  «СГО» от  28.10.2013 г. N 920 «Об утверждении перечня муниципальных программ МО «Светловский городской округ». В качестве приложения к решению о бюджете  представлено аналитическое распределение бюджетных ассигнований бюджета МО «Светловский городской округ» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов по 8 муниципальным программам МО «Светловский городской округ».

      В соответствии с Решением ОСД МО «СГО» от 29.09.2010г. № 147 «О проведении публичных слушаний  по проектам муниципалах правовых актов» и постановлением главы администрации от 01.11.2013г. № 12  обсуждение проекта бюджета на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов было вынесено на публичные слушания 25 ноября 2013г. Публичные слушания проведены 25.11.2013г. в помещении МУК «СЦБС» (протокол публичных слушаний   от 25.11.2013 г).

    В целях ознакомления населения МО «СГО» проект бюджета на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов  был опубликован в газете «Светловские вести» № 45 от 07.11.2013 г. и размещен на официальном сайте администрации МО «Светловский городской округ».
     Финансовым управлением администрации подготовлен доклад с  демонстрационным материалом по проекту бюджета на 2014 год и  плановый период 2015-2016 годов.    Проект решения  о бюджете на 2014 год и  плановый период 2015-2016 годов   рассмотрен и утвержден Решением ОСД МО «СГО» от 23. 12. 2013г. № 104.

    После утверждения  окружным Советом депутатов МО «СГО»  бюджета на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы, решение опубликовано в газете «Светловские вести» от 02.01.2014г. № 1 и на официальном сайте администрации в сети «Интернет».
    4. В соответствии с БК РФ, Положением о бюджетном процессе МО «СГО» организация исполнения бюджета МО «СГО» возложена на финансовое управление администрации.

    Исполнение бюджета МО «СГО», утвержденного Решением ОСД МО «СГО» от 18.12.2012г. № 101, осуществлялось в соответствии со Сводной бюджетной росписью,  составленной финансовым управлением администрации, и утвержденной распоряжением главы администрации.  Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, разработан финансовым управлением  и утвержден  постановлением администрации от 27.05.2008г. № 471.

    В соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана  исполнения бюджета МО «СГО», утвержденного постановление администрации МО «СГО» от 22.06.2008г. № 490 финансовым управлением составляется и ведется кассовый план исполнения бюджета МО «СГО». Кассовый план  составляется на текущий финансовый год  с поквартальным распределением  сумм кассовых поступлений  и выплат из бюджета в текущем финансовом году.

    4.1. Исполнение бюджета МО "СГО" по доходам осуществлялось путем учета  на едином счете бюджета доходов, распределенных по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным БК РФ, решением о бюджете и иными законами субъекта РФ и муниципальными правовыми актами.

    4.2. Исполнение бюджета МО «СГО» по расходам осуществляется  в соответствии с БК РФ, Положением о бюджетном процессе в МО «СГО»,  в порядке, установленном постановлением администрации МО «СГО» от 30.04.2008г. № 382.
    В результате сложившейся многолетней практики муниципальное образование  в 2013 году в соответствии со ст.16.1   закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»  участвовали в осуществлении иных государственных полномочий, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления муниципальных образований, в случае, когда это предусмотрено федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов на сумму  4662,0 тыс. руб.  или 151,6% от расходов на эти цели в 2012 году (в 2012 году – 3076,1 тыс. руб.), в том числе:
     - предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках ФЦП "Жилище" в 2013 г. – 3439,4 тыс. руб. или 187,4% от расходов на эти цели в 2012 году ( в 2012 году – 1834,9 тыс. руб.);
     - МП «Экстренная социальная помощь  малообеспеченным гражданам» - 134,0 тыс. руб. (в 2012 году – 134,0 тыс. руб.);
    - МП «Социальная поддержка жителей МО «СГО» оказавшихся в трудной жизненной ситуации на 2012-2015 годы» - 416,7 тыс.руб. или 104,5% от расходов на эти цели в 2012 году (в 2012 году – 398,7 тыс. руб.);
    - МП «Формирование доступной среды обитания в СГО» - 99,9 тыс.руб. или 46,3% от расходов на эти цели в 2012 году (в 2012 году – 215,7 тыс. руб.).
    - пособия и компенсации гражданам и иные социальные выплаты, кроме публичных нормативных обязательств – 160,0 тыс. руб. (в 2012 году – 160,0 тыс.руб.);
    - МП "Социальная помощь лицам без определенного места жительства" – 362,0 тыс. руб. или 90,7% от расходов на эти цели в 2012 году (2012 году – 328,0 тыс. руб.).
    4.3. В соответствии со статьей 81 БК РФ в бюджете МО «СГО»  предусмотрено создание фонда непредвиденных расходов и фонда ГО и ЧС. В   соответствии с Порядками расходования средств, утвержденными постановлениями администрации от 03.10.2007г. № 710, финансовым управлением администрации осуществлялся контроль за расходованием средств Фондов. Фиансовое управление ежегодно в соответствии со ст.81 БК РФ  информировало ОСД МО «СГО» о расходовании средств Фондов.

    Ежеквартально финансовым управлением составляются отчеты об исполнении бюджета  и в сроки, установленные для представления отчетов об исполнении бюджета МО «СГО»,   представляются в Министерство финансов  Правительства Калининградской области.
      Кроме того, в соответствии с бюджетными полномочиями, определенными Положением о бюджетном процессе в МО «СГО», на основании отчетов муниципальных учреждений МО «СГО» составляются и представляются в ОСД  МО «СГО» не позднее  20 числа  месяца следующего за отчетным отчеты за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев.

    Руководствуясь п. 3, п. 5 раздела 19 Положения «О бюджетном процессе в МО «СГО», администрацией МО «СГО»  29 марта 2013 года представлен составленный финансовым управлением годовой отчет об исполнении бюджета МО «СГО» за 2012 год в ОСД МО «СГО».
    Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета МО «Светловский городской округ» представлены:
    1. Пояснительная записка;
    2.Отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;
    3.Отчет о выполнении программы приватизации муниципальной собственности;
    4. Отчет о выполнении Программы муниципальных заимствований МО «Светловский городской округ» и в его составе по утвержденным перечням;
    5.Муниципальные гарантии округа, предоставленные на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета МО «СГО»;
    6. Отчет о поступлении в бюджет средств от продажи:
    6.1. муниципального имущества по объектам;
    6.2. земельных участков, а также от продажи права на заключение договоров аренды этих земельных участков с указанием их местонахождения ;
    6.3. от сдачи в аренду.
    7. Отчет о выполнении долгосрочных целевых программ, финансируемых в отчетном году из местного бюджета.
    8. Проект решения ОСД МО «СГО» «О назначении публичных слушаний по годовому исполнению бюджета муниципального образования «Светловский городской округ» за 2012 год».

    В целях ознакомления населения МО «СГО»  с исполнением местного бюджета за 2012 год, отчет об исполнении бюджета МО «Светловский городской  округ за 2012 год с приложениями к нему был опубликован в газете «Светловские вести» № 18 от 02.05.2012 г. и размещен на официальном сайте администрации МО «Светловский городской округ».

    В соответствии с постановлением администрации МО «СГО» от 22.04.2013г. № 05 годовое исполнение бюджета МО «СГО» за 2012 год вынесено на  публичные слушания.  Финансовым управлением администрации по годовому исполнению бюджета МО «СГО» за 2012 год подготовлен доклад с  демонстрационным материалом. Протокол  публичных слушаний от 14 мая 2013 г.
    В соответствии со статьей 87 БК РФ финансовым управлением администрации ведется реестр расходных обязательств МО «СГО» и 2 раза в год предоставляется в Министерство финансов Калининградской области.

    6.Финансовым управлением проведены следующие мероприятия по финансовому контролю:
    6.1.  В соответствии с Положением, утвержденным Решением ОСД МО «Светловский городской округ» от 18.01.2006 г. № 1, Административным регламентом финансового управления администрации МО «СГО» исполнения муниципальной функции по проведению проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений администрации МО «СГО» и муниципальных учреждений, использования средств бюджета иными организациями, а так же материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, утвержденным постановлением администрации МО «СГО» от 04.03.2011 г. № 138, Порядком осуществления контроля  за деятельностью муниципальных учреждений МО «СГО» от 02.08.2013 г. № 634 финансовое управление администрации МО «СГО» осуществляет исполнение полномочий по предварительному, текущему и последующему контролю за исполнением бюджета МО «СГО», что соответствует п.2 ст.157 БК РФ.

    6.2. В целях   пресечения  и выявления правонарушений в бюджетной сфере,  и в соответствии с требованиями БК РФ,  финансовым управлением выполнены следующие мероприятия:

    6.2.1. В целях пресечения правонарушений:

    6.2.1.1. Разработаны и введены в действие следующие  нормативные документы:
    -Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений МО «СГО», утвержденный постановлением администрации от 02.08.2013 г. № 634;

    -Порядок администрирования поступлений в бюджет МО «СГО», утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 18.09.2013г. № 791;
    -Порядок организации бюджетного учета имущества казны МО «СГО» от 25.03.2013г. № 23;
    -Порядок завершения исполнения бюджета Светловского городского округа за 2013 год, утвержденный распоряжением администрации от 16.12.2013г. № 526-р.
    6.2.1.1.2. Разработаны и утверждены Методики расчета базового  норматива затрат  на оказание муниципальных услуг муниципальным учреждениям:
    - дошкольного образования (постановление от 11.12.2012г. № 1109);
    - дополнительного образования  (постановление от 28.03.2013г. № 253);
    - культуры (постановление от 01.03.2013г. № 153).
    6.2.1.3.Разработаны и утверждены Порядки определения объема  и условий предоставления субсидий муниципальным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием:
    -учреждениям дополнительного образования (постановление от 04.04.2013г. № 262);
    -дошкольным образовательным учреждениям (постановление  от 24.01.2013г. № 46);
    -муниципальным учреждениям культуры (постановление от 21.03.2013г. № 228).
    6.2.1.4.Утверждены базовые нормативы затрат на оказание муниципальной услуги  по предоставлению услуг:
     - дополнительного образования по программам физкультурно – спортивной направленности муниципальным учреждением дополнительного образования МО «СГО» на 2013 год (постановление  от 04.04.2013г. № 263);
    - дополнительного образования детям по программам  художествен - эстетической направленности в муниципальных учреждениях дополнительного образования  МО «СГО» на 2013 год (постановление  от 04.04.2013г. № 264);
    - культуры на 2013 год (постановление от 11.03.2013г. № 185).

    6.2.1.5.Разработаны и утверждены нормативно – правовые акты, определяющие методику расчета нормативных затрат, порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели:
    - Методика расчета нормативных затрат на обеспечение подвоза учащихся к общеобразовательным учреждениям Светловского городского округа, утвержденный постановлением администрации МО СГО» от 04.04.2013г. № 261;
     -Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на обеспечение подвоза учащихся к общеобразовательным учреждениях Светловского городского округа, утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 12.04.2013г. № 316.

    6.2.1.6.В связи с совершенствованием бюджетного процесса  РФ постановлением администрации от 28.10.2013г. № 920  утвержден перечень муниципальных программ МО «СГО».

    6.2.1.7.Осуществлялся предварительный контроль, в рамках полномочий, предусмотренных Положением о финансовом управлении администрации МО «СГО», утвержденным Решением ОСД МО «Светловский городской округ» от 18.01.2006г. № 1, статьей 266 БК РФ.
     Предварительный контроль проводится уже  на стадии составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.  Представленные участниками бюджетного процесса проекты финансовых документов на очередной финансовый год, проверялись финансовым управлением на предмет экономической целесообразности.  После проверки представленных расчетов, прогнозов  по предполагаемым доходам и расходам и  признания их  экономически целесообразными, финансовое управление администрации включило их в проект бюджета на очередной финансовый год. 

    На следующем этапе предварительного контроля в соответствии с  Порядком составления, утверждения и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения МО «СГО», утвержденным постановлением администрации МО «СГО» от18.02.2011г. № 104 осуществляется  анализ и проверка  бюджетных смет казенного учреждения и органов местного самоуправления МО «СГО».

    В связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 24.07.2009г.№ 212-ФЗ, и  проведенной с бухгалтерами автономных учреждений работы по вопросу  перехода на УСН и  применения понижающего тарифа при начислении страховых взносов в отношении  начисления страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ,  Фонд обязательного медицинского страхования РФ, получена  экономия средств бюджета МО «СГО» в 2013 году в сумме 3083,6 тыс. руб.  Экономия направлена в 2013 году  на ремонт объектов инженерной инфраструктуры, переданных в аренду.

    6.2.1.8.Текущий контроль финансовым управлением администрации осуществляется в процессе санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с «Порядком учета бюджетных обязательств и приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений МО «СГО» в случае нарушения данного порядка», утвержденным постановлением администрации МО «СГО» от 07.08.2008г. № 687 и Порядком санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений  МО «СГО», лицевые счета которым открыты в УФК по Калининградской области, источником финансового обеспечения, которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ.

    Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и субсидий, предоставленных из бюджета МО «СГО» на иные цели, осуществлялось в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки правовых оснований документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным постановлением администрации.
    В соответствии со ст. 219 и 219.2 БК РФ финансовым управлением подготовлен проект Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств, получивших целевые средства из бюджета МО «СГО» на обеспечение исполнения муниципальных функций, который утвержден постановлением администрации МО «СГО» от  18 декабря 2013г. № 1103. На основании Порядка  с органом федерального казначейства  заключено соглашение об осуществлении отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства, в части санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств, получивших целевые средства из бюджета МО «СГО» на обеспечение исполнения муниципальных функций.

    В течение 2013 года работниками финансового управления осуществлялось санкционирование оплаты денежных обязательств по реализации  федеральных, областных и муниципальных целевых программ.  

    В рамках реализации целевых программ Калининградской области на 2008-2014 годы работниками финансового управления санкционирована  оплата денежных обязательств в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки правовых оснований документов, представленных  в соответствии с утвержденными Порядками  получения субсидии по соответствующей целевой программе.

    Так, по программе «Областная инвестиционная программа на 2009 – 2014 год» осуществлялось санкционирование оплаты денежных обязательств  сумму 15798,1 тыс. руб. по 14 объектам,  «Модернизация общего образования в 2012-2014 годах» на сумму 1024,8 тыс.руб., «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов» на сумму 11199,0 тыс. руб. по 20 многоквартирным домам на территории округа, ФЦП «Развитие  Калининградской области на период до 2014 года» по 13 объектам на сумму 351 324,7 тыс.руб.
      Проведение мониторинга представленных  муниципальными учреждениями  бухгалтерских отчетов  в текущем финансовом периоде повышает эффективность использования бюджетных средств. 

      Своевременное проведение проверок состояния бухгалтерского учета и устранение по ним замечаний, предотвращает неэффективное и нецелевое использование бюджетных средств.

    6.2.2. В целях выявления правонарушений:

    6.2.2.1. Осуществляется последующий контроль путем проведения проверок в соответствии с Административным регламентом финансового управления администрации МО «СГО»  исполнения муниципальной функции  по проведению проверок  (ревизий) финансово – хозяйственной деятельности  структурных подразделений администрации  МО «СГО» и муниципальных учреждений, использования средств бюджета  иными организациями, а так же материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, утвержденным постановлением администрации МО «СГО» от 04.03.2011г. № 138, Порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений МО «СГО», утвержденный постановлением администрации от 02.08.2013г. № 634.
    На стадии последующего контроля специалистами финансового управления в 2013 году проведено 14  тематических проверок,  1 мониторинг отчетов о расходовании средств бюджета МО "СГО" по разделу  бюджетной классификации "Резервные фонды" (Фонд непредвиденных расходов и Фонд ЧС и СБ.
    Проводится систематический анализ результатов размещения муниципального заказа путем проведения конкурсов и котировок цен, исполнения муниципальных контрактов.
    Результаты  проведенного последующего финансового контроля отражены в таблице:

    № п/п

    Наименование организа-

    ции

    Наименования мероприятия

    Выявленные нарушения

    Реализация результатов 

    Принятые меры

    1

    2

    3

    4

    5

    6

     

    МБУСО "КЦСОН в Светловском городском округе"

     

    Проверка целевого и эффективного использования субсидии на обеспечение отдельных государственных полномочий в сфере социальной поддержки населения  в части обеспечения деятельности учреждений социального обслуживания населения"

    Нарушений не установлено

     

    Х

     

    Х

     

    2.

    Управление недвижимости администрации МО "СГО"

     

    Тематическая проверка "Состояние бухгалтерского учета объектов муниципального имущества в разделе "Муниципальная казна" за 2012 год".

     

    1.Грубое нарушение правил ведения бух. учета и представления бух. отчетности:1) Искажение данных бух. учета по учету имущества казны по счету 020432000 на 707,0 т. руб. (100%).2)Искажение данных в Балансе по учету администрируемых доходов  по строке 230  на сумму 3713,9 тыс. руб. (более 300%), в том числе пени – 203,0 тыс. руб. 3)Искажение данных в Отчете (ф.0503127)  показатели завышены на сумму 507,3 тыс. руб. (33,6%).

    Нарушения бюджетного законодательства в части исполнения полномочий администратора доходов: 1) не осуществлялись начисления и учет платежей по арендной плате, 2) отсутствовали решения об уточнении кода доходов, полученных от сдачи в аренду муниципального имущества; 3)  не осуществлялся контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет арендной платы, не начислялись пени за несвоевременное перечисление.

     

    Материалы проверки направлены главе администрации для принятия мер административного воздействия (Исх. № 52 от 11.04.2013г.).В целях предотвращения коррупционных правонарушений, в части предоставления возможности получения незаконной выгоды в виде экономии денег коммерческими организациями за счет недополученных доходов местного бюджета  проведены мероприятия по восстановлению бухгалтерского учета. В ходе проверки сформированы карточки учета арендной платы (ф.9).В ходе проверки внесены исправления в бух. учет в виде бух. справок.

     

    Х

    3.

    МАУК МО "СГО""Культурно - молодежный центр"

     

    Тематическая проверка "Целевое использование земли, полученной МАУК МО "СГО" "КМЦ" в соответствии с пос. от 02.07.2010 № 677, в постоянное (бессрочное) пользование для размещения парка культуры и отдыха".

    Занижение арендной платы по сданному в аренду ИП Юрченко А.А. земельному участку на 275852-22 руб., вследствие занижения кадастровой стоимости земли на 5551001-40 руб.

     

    Направлены предложения  на перечисление в доход бюджета МО "СГО" недополученного дохода в виде арендной платы за сданную в аренду землю в сумме 275852-22 руб. Земельный участок изъят у МАУК МО "СГО" "КМЦ" в казну (пост. от 04.04.2013г. № 280).

     

    Х

     

    4.

    МБУК "СЦБС"

     

    Тематическая проверка  достоверности представленной бюджетной отчетности за 2012 год.

     

    В нарушение п.1 ст.12 Закона РФ № 129-ФЗ не проведена инвентаризация обязательств  перед составлением годовой отчетности с ОАО "Янтарьэнерго", ОАО "Ростелеком". В нарушение Приказа МФ РФ от 15.12.2010г. № 173 не все графы заполняются в регистрах бухгалтерского учета.

    Направлены предложения.

     

    Х

     

    5.

    МАДОУ ЦРР - д/с № 9 "Улыбка"

     

    Тематическая проверка "Достоверность данных  о фактических показателях  посещаемости (дето - дни) в разрезе категорий воспитанников, отраженных в ежемесячной информации, представляемой в финансовое управление с 01.10.2012г. - 01.09.2013г."

     

    Искажение данных о фактических показателях посещаемости  детей (дето - дни), отраженных в информации, представляемой в финансовое управление на 308 дето-дней, привело к необоснованным  расходам субсидий на иные цели из бюджета МО "СГО" на сумму 4947,61 руб., в том числе: субсидии на возмещение затрат от предоставления льгот  в размере 50% платы за содержание (питание) детей из многодетных семей в ДОУ - 2866,41 руб., субсидии на возмещение затрат связанных с содержанием (питанием) детей в ДОУ в доле расходов местного бюджета - 1081,20 руб.

    Направлены предложения по восстановлению в бюджет МО "СГО" за счет средств полученных от приносящей доход деятельности в сумме 4947,61 руб.

     

    Х

    6.

    МАДОУ ЦРР - д/с № 7 "Огонек"

     

    Тематическая проверка "Достоверность данных  о фактических показателях  посещаемости (дето - дни) в разрезе категорий воспитанников, отраженных в ежемесячной информации, представляемой в финансовое управление с 01.10.2012г. - 01.09.2013г."

    Искажение данных о фактических показателях посещаемости  детей (дето - дни),  к необоснованным  расходам субсидии возмещение затрат  на предоставление услуги по воспитанию и обучению  детей – инвалидов в части 100% затрат на питание, за счет средств  областного бюджета   на сумму 496 руб.В то же время,  необоснованное занижение данных о фактических показателях посещаемости  детей (дето - дни) из многодетных семей, повлекло  занижение  субсидии на возмещение затрат от предоставления льгот в размере 50% платы за содержание (питание) детей из многодетных семей на 436,20 руб.

    Направлены предложения по устранению выявленных в ходе проверки нарушений. Сумму, необоснованно полученную из областного бюджета, учесть в расчетах за октябрь 2013 года,  на недополученную сумму субсидий представить уточненный расчет в финансовое управление.

     

    Х

     

    7.

    МАДОУ  МО "СГО" д/с № 15 "Колокольчик"

     

    Тематическая проверка "Достоверность данных  о фактических показателях  посещаемости (дето - дни) в разрезе категорий воспитанников, отраженных в ежемесячной информации, представляемой в финансовое управление с 01.10.2012г. - 01.09.2013г."

    Необоснованно списанные в расход завышенные объемы  субсидий на иные цели вследствие  искажения показателей посещаемости детей (дето – дней) в информации,  представляемой в ФУ,    в сумме 2429,23 руб., в том числе по :- субсидии на возмещение затрат, связанных с содержанием (питанием) детей в дошкольных образовательных учреждениях в доле расходов местного бюджета в сумме  362,52 руб.; - субсидии на возмещение затрат от предоставления льгот в размере 50% платы за содержание (питание) детей из многодетных семей в ДОУ – 2066,71 руб.

    Направлены предложения по восстановлению в бюджет МО "СГО" в сумме 2429,23 руб.

     

    Х

     

    8.

    МБОУ СОШ № 2

     

    Тематическая проверка «Целевое использование  средств бюджета МО «СГО», полученных в виде  субсидии на обеспечение подвоза учащихся к общеобразовательным учреждениям в МБОУ СОШ № 2 с 01.01.2013г. - 01.10.2013г.»

     

    В нарушение п.134 Инструкции по применению единого плана счетов, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н, расходы по содержанию  и обслуживанию автобусов, используемых для оказания нескольких муниципальных услуг(имеющих различные источники финансового обеспечения) не распределялись по видам муниципальных услуг ( видам финансового обеспечения), а в полном объеме относились на расходы по оказанию услуги "подвоз обучающихся к месту учебы и обратно". За проверяемый период расходы составили 21243,81 руб. (приобретение ГСМ)

     

    Направлены предложения по устранению нарушений. В соответствие с п.134 Инструкции, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н, расходы, связанные с содержанием и обслуживанием автобусов распределять пропорционально видам финансового обеспечения. Уменьшены расходы на подвоз детей на ноябрь 2013 года на 32457,71 руб. (Расчет представлен гл. бухгалтером)

     

    Х

     

    9

    МАДОУ ЦРР - д/с № 10 "Чайка"

     

    Тематическая проверка "Достоверность данных  о фактических показателях  посещаемости (дето - дни) в разрезе категорий воспитанников, отраженных в ежемесячной информации, представляемой в финансовое управление с 01.10.2012г. - 01.09.2013г."

    Нарушений не установлено

     

    Х

     

    Х

     

    10.

    МАДОУ ЦРР - д/с № 2 "Светлячок"

     

    Тематическая проверка "Достоверность данных  о фактических показателях  посещаемости (дето - дни) в разрезе категорий воспитанников, отраженных в ежемесячной информации, представляемой в финансовое управление с 01.10.2012г. - 01.09.2013г."

     

    Необоснованно списанные в расход завышенные объемы  субсидий на иные цели вследствие  искажения показателей посещаемости детей (дето – дней) в информации,  представляемой в финансовое управление  в сумме 2220,83 руб., в том числе по :- субсидии на возмещение затрат, связанных с содержанием (питанием) детей в дошкольных образовательных учреждениях в доле расходов местного бюджета в сумме  1755,36 руб.; - субсидии на возмещение затрат от предоставления льгот в размере 50% платы за содержание (питание) детей из многодетных семей в ДОУ – 465,47 руб.

    Направлены предложения по восстановлению в бюджет МО "СГО"  в сумме 2220,83 руб.

     

    Х

     

    11.

    МАДОУ ЦРР - д/с № 4 "Родничок"

     

    Тематическая проверка "Достоверность данных  о фактических показателях  посещаемости (дето - дни) в разрезе категорий воспитанников, отраженных в ежемесячной информации, представляемой в финансовое управление с 01.10.2012г. - 01.09.2013г."

    Необоснованно заниженные объемы  субсидий на иные цели вследствие  искажения показателей посещаемости детей (дето – дней) в информации,  представляемой в финансовое управление  на сумму 2490,14 руб., в том числе по субсидии на возмещение затрат, связанных с содержанием (питанием) детей в дошкольных образовательных учреждениях в доле расходов местного бюджета на сумму  737,76 руб.; - субсидии на возмещение затрат от предоставления льгот в размере 50% платы за содержание (питание) детей из многодетных семей в ДОУ – 1752,38 руб.

    Х

     

    Х

     

    12.

    МАДОУ ЦРР - д/с № 3 "Золотая рыбка"

     

    Тематическая проверка "Достоверность данных  о фактических показателях  посещаемости (дето - дни) в разрезе категорий воспитанников, отраженных в ежемесячной информации, представляемой в финансовое управление с 01.10.2012г. - 01.09.2013г."

    Нарушений не установлено

     

    Х

     

    Х

     

    13.

    МАДОУ ЦРР - д/с № 10 "Чайка"

     

    Тематическая проверка фактической численности детей, получающих в рамках муниципального задания  муниципальную услугу по предоставлению общедоступного бесплатного дошкольного образования, в  МАДОУ  ЦРР –д/с № 10 «Чайка»  в 2013 году

    Нарушений не установлено

     

    Х

     

    Х

     

    14.

    МБОУ СОШ № 5

     

    Тематическая проверка целевого использования средств бюджета МО «СГО», полученных на проведение ремонтных работ в виде субсидии на иные цели из местного бюджета, в 2013 году.

    Нарушений не установлено

     

    Х

     

    Х

     

    15.

    Муници-пальные автоном-ные и бюджетные учреждения

     

    Мониторинг отчетов об исполнении учреждением его плана финансово – хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений МО «СГО» за 9 месяцев 2013 года (ф. 0503737)

     

    В нарушение Приказа Минфина России от 01.12.2010г. № 157н, п.1.1.1.3 Договора на предоставление субсидий некоторые учреждения, оказывающих несколько видов услуг, накладные расходы (коммунальные услуги) не распределяли по видам оказываемых услуг, т.е. 15% фактически полученных доходов от приносящей доход деятельности не направляли на оплату коммунальных услуг.

    По результатам проведенного мониторинга в 4 квартале 2013 года  уменьшено финансирование на выполнение муниципального задания на сумму     273,6 тыс. руб., и увеличены субсидии на иные цели (оплачены выполненные работы по предписаниям надзорных органов)

     

    Х

     

    16.

    Муници-пальные бюджетные и автоном-ные учреждения

     

    Мониторинг отчетов о расходовании средств бюджета МО "СГО" по разделу  бюджетной классификации "Резервные фонды" (Фонд непредвиденных расходов и Фонд ЧС и СБ)

     

    Выявлена экономия целевых средств по МАУК МО "СГО" "КМЦ" в сумме

    2 925,35 руб., по администрации МО "СГО" -  3,00 руб., МКУ "ЖКА" –

    86 079,00 руб.

     

    Сокращены бюджетные ассигнования по  субсидии  за счет фонда непредвиденных расходов на сумму 2928,35 руб., по  субсидии  за счет фонда ЧС и СБ на сумму 86079,00 руб., увеличены бюджетные ассигнования по разделу "Резервные фонды" (Фонд непредвиденных расходов) на сумму 2928,35 руб.,"Резервные фонды" (Фонд ЧС и СБ) на сумму 86079,00 руб. (Распоряжение администрации от 29.11.2013г. № 510-р.)

    Х

     

    17.

    Муници-пальные заказчики - бюджетные учреждения

     

    Анализ результатов размещения муниципального заказа  путем проведения конкурсов  и котировок цен, исполнения муниципальных контрактов (договоров)

     

    Выявлена экономия сметных назначений по муниципальным контрактам - 13 798 866,90 руб.

     

    Средства направлены на: исполнение действующих расходных обязательств МО "СГО" - 59059,00 руб.; увеличение резервных фондов ГО и ЧС (непредвиденных расходов) - 507 598,00 руб., кап. ремонт многоквартирных домов, фасада, помещений-

    2 727 658,36 руб., строительство газовой котельной –

    8 289 710,90 руб., разработку и корректировку, проверку, инвентаризацию ПСД - 655 450,64 руб., на реализацию социально - значимых мероприятий –

    1 559 390,00 руб.

    Х

     

    По результатам проведенных проверок и анализов всем учреждениям, допустившим нарушения бюджетного законодательства, направлены предложения с указанием срока устранения выявленных нарушений.  Об устранении  выявленных нарушений, муниципальными учреждениями предоставлены информации.

    6.3. Результативность контрольных мероприятий.

    По результатам проведенных в 2013 году финансовым управлением администрации  мониторингов и  тематических проверок,  проведенных конкурсов и размещения котировок цен, исполнения  муниципальных контрактов (договоров) устранены нарушения бюджетного учета и бюджетной отчетности в 9  учреждениях.

    6.4. В 2013 году  финансовым управлением охвачено проверками  подконтрольных объектов - 14 учреждений  или 54 % от общего количества муниципальных учреждений на 01.01.2013г.

    На основании проведенного в 2013 году анализа финансового состояния принципала, оценки надежности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципалом, рассмотрены представленные принципалом документы и подготовлены проекты документов  на предоставление муниципальной гарантии УМП «Светловская Теплосеть».

    В 2013 году в соответствии с БК РФ проводилась работа по формированию муниципального задания  для бюджетных и автономных учреждений. В 2013 году 1 казенному, 13 автономным  и  9 бюджетным учреждениям доведено муниципальное задание (100% от общего количества учреждений, которым следует доводить муниципальное задание).

    В целях обеспечения доступа пользователей информации к информации о деятельности органов местного самоуправления  и в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности  государственных органов  и органонов местного самоуправления» финансовым управлением подготовлена для  размещения на официальном сайте администрации МО «СГО»  информация о контроле за исполнением бюджета МО «СГО» и  результатах проведенных проверок.

    В соответствии с законом от 6.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» финансовым управлением формируются для ежеквартальной публикации в газете «Светловские вести» сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и  средних выплатах на одного муниципального служащего и  на одного работника муниципальных учреждений в месяц (без налогов).

    С целью повышения оперативности и эффективности принятия управленческих решений администрацией МО «СГО» осуществлено подключение к информационно – аналитической системе мониторинга ключевых показателей исполнения бюджетов  бюджетной системы Российской Федерации. В финансовом управлении администрации  приказом начальника назначены уполномоченные сотрудники для доступа к информационно – аналитической системе.

    Подготовлено и своевременно представлено в Правительство Калининградской области, Министерство финансов Правительства Калининградской области, Агентство главного распорядителя и другие профильные министерства Калининградской области  843 информаций и отчетов.

    Подготовлено 123 распоряжения и 42 постановления главы администрации МО «СГО».

    Подготовлено и отправлено 22 ответа по поручению Губернатора Калининградской области.

    Подготовлен для главы администрации МО «СГО» информационный материал по 23 вопросам к  проведению оперативного совещания в Правительстве  Калининградской области.

    Ежедневно проводилась методическая работа с бухгалтерами учреждений по вопросам целевого расходования бюджетных средств, составления отчетов и смет.

    В декабре 2013 года работники финансового управления приняли участие в совещании, проводимом УФК по Калининградской области по теме «Актуальные вопросы администрирования поступлений в бюджетную систему Российской Федерации».
    Работники финансового управления принимают участие в 6-ти постоянно действующих комиссиях.
    Три специалиста финансового управления повысили квалификацию на курсах, проводимых НОУ ДПО Институт повышения квалификации «Группа компаний ПРОФИТ» г. Ярославль,  по теме: «Реформирование бюджетного процесса и программно – целевого метода формирования бюджетов».
    Один специалист  повысил квалификацию  по программе «Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Калининградской области на 2011-2013 годы» в ФГАОУ высшего профессионального образования «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта».

    В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности 2 специалиста финансового управления прошли аттестацию, призванную способствовать формированию кадрового состава муниципальной службы, повышению профессионального уровня муниципальных служащих. Два  муниципальных служащих сдали квалификационный экзамен на присвоение классного чина.
    За высокие достижения  в служебной деятельности, успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, безупречную и эффективную муниципальную службу в органе местного самоуправления МО «СГО» в 2013 году четыре специалиста финансового управления отмечены благодарственным письмом главы администрации.

    В 4 квартале  2013 году  8 специалистов финансового управления участвовали в  вебинаре  по теме «Обеспечение открытости бюджетов и бюджетного процесса в регионах и муниципальных образованиях».


Возврат к списку