Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Муниципальное образование
"Светловский городской округ"

Светлый.РФ: официальный сайт

Об округе

Герб Флаг

Административный центр:
город Светлый

Население: 29,0 тыс.

Площадь: 8559 га

Географическое положение:
Юго-западная часть Калининградской области на юге Самбийского полуострова

Фильм о городе Светлом

Фильм «Пять лет из истории Светлого» Смотреть онлайн

Веб-камера на площади города

Web-камера на площади города Смотреть онлайн


















Телефоны горячих линий

Горячие линии ЕГЭ и ГИА
в Светловском округе
8 (40152) 349-87
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
ЕГЭ 8 (4012) 592-953,592-970
ГИА 8 (4012) 592-953,592-967
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячие линии о фактах принуждения сдачи денег на нужды школы
в Светловском округе
8 (40152) 491-17
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
8 (4012) 592-953
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячая линия администрации по борьбе с коррупцией
8 (40152) 491-06
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
8 (40152) 491-00
Пн.-Пт. 17.00 — 08.00
Сб.-Вс. круглосуточно

Горячая линия по фактам вырубок древесины
8 (4012) 935-693

Горячая линия о фактах выплаты заработной платы, уровень которой ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Калининградской области 10 000 рублей:
8 (40152) 4-91-15; 4-91-06
с 8.00 часов до 17.00 часов
8 (40152) 3-45-53; 4-91-00.
с 17.00 часов до 08.00 часов

Бюджет жесткий, без компромиссов

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • 19 ноября 2015

    Бюджет жесткий, без компромиссов
    Актуальные темы

    О том, как идет работа над главным финансовым документом нашего округа на 2016 год, новых принципах его формирования, а также о промежуточных итогах исполнения бюджета за 10 месяцев 2015 года корреспонденту «СВ» рассказывает начальник финансового управления Юлия Шушкова.

    - Юлия Александровна как исполняются ли ранее заявленные показатели бюджета на 2015 год?

    - По итогам исполнения бюджета нашего округа за 10 месяцев этого года поступило собственных доходов 274 млн рублей, что на 3 процента больше чем в аналогичном периоде прошлого года, и соответствует прогнозируемому объему поступления доходов в бюджет округа в 2015 году.
    Это не простая задача, но нам удалось ее выполнить. На сегодняшний день мы активно работаем по направлению мобилизации доходов, плотно взаимодействуем с правоохранительными органами и органами прокуратуры, Пенсионным фондом, налоговой службой в части урегулирования задолженности по налогам. Хочу сказать, что положительный результат уже есть.
    Плановые показатели по расходам исполняются с положительной динамикой. Как и прежде, они сохранили социальную направленность. Безусловно, мы не обошлись без серьезной рационализации расходов, необходимой для максимального исполнения обязательств.
    Муниципалитет принял на себя дополнительные расходы за счет местного бюджета в размере 43 млн рублей, что в полном объеме позволило обеспечить социально значимые мероприятия, такие как переселение граждан из аварийного жилищного фонда, капитальный ремонт многоквартирных домов. Общий объем расходов на исполнение этих мероприятий с учетом средств областного бюджета составил 181 млн руб. Для нас это очень большая нагрузка, учитывая, что и бесперебойную работу муниципальных учреждений, предприятий мы тоже должны обеспечить.

    - Каковы особенности формирования бюджета на 2016 год? Были ли сложности при составлении этого главного финансового документа в будущем, очень непростом году?

    - При формировании бюджета на 2016 год применялись принципиально новые подходы. Проект бюджета уже представлен окружному Совету и опубликован в вашей газете 12 ноября. Как и ранее планировалось, он сверстан на однолетний период. Решение о переходе на однолетний бюджет принято с учетом необходимости и целесообразности выдерживания единого подхода определенного при составлении федерального и регионального бюджетов на 2016 год.
    Прогнозирование доходов и расходов бюджета на очередной финансовый год осуществлялось в условиях общей низкой экономической активности. Этот факт был определяющим при выборе бюджетной политики - бескомпромиссной, жесткой, рациональной, направленной на предотвращение роста социальной напряженности. Максимально сокращены неэффективные расходы. Конечно, в ходе реализации по ситуации неизбежно потребуются корректировки. Многие заметили, что в этом году нередко публиковались решения окружного Совета об изменениях и дополнениях в бюджете. Чаще всего это случаи, когда появляются дополнительные средства, расходование которых надо «узаконить».
    Главным образом необходимо строго следовать выбранным приоритетам, которые являются обязательными при формировании бюджета в новых экономических условиях.
    Обеспечение сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета мы определили, как первоочередную и ведущую из поставленных задач. Допусти мы хоть малейший сбой в этом направлении и под угрозу невыполнения, так или иначе, попадают все принятые обязательства, что для нас недопустимо.
    Как и в этом финансовом году, бюджет на очередной год сориентирован на сохранение социальной направленности. Хотя прогнозирование таких расходов осуществлялось с более жестким подходом, все потребности в этой сфере полностью обеспечены. Так например, расходы на образование, физическую культуру и спорт составляют более 30 % всех расходов бюджета.
    Мы сконцентрировали свое внимание на реализацию муниципальных программ по благоустройству территорий, развитию транспортной системы, предусматривающих модернизацию коммунального комплекса, поддержку жилищного фонда, ремонта дорог, что составляет 39 % планируемых расходов в проекте бюджета.



Возврат к списку