Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Муниципальное образование
"Светловский городской округ"

Светлый.РФ: официальный сайт

Об округе

Герб Флаг

Административный центр:
город Светлый

Население: 29,0 тыс.

Площадь: 8559 га

Географическое положение:
Юго-западная часть Калининградской области на юге Самбийского полуострова

Фильм о городе Светлом

Фильм «Пять лет из истории Светлого» Смотреть онлайн

Веб-камера на площади города

Web-камера на площади города Смотреть онлайн



















Информация для населения


Телефоны горячих линий

Горячие линии ЕГЭ и ГИА
в Светловском округе
8 (40152) 349-87
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
ЕГЭ 8 (4012) 592-953,592-970
ГИА 8 (4012) 592-953,592-967
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячие линии о фактах принуждения сдачи денег на нужды школы
в Светловском округе
8 (40152) 491-17
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
8 (4012) 592-953
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячая линия администрации по борьбе с коррупцией
8 (40152) 491-06
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
8 (40152) 491-00
Пн.-Пт. 17.00 — 08.00
Сб.-Вс. круглосуточно

Горячая линия по фактам вырубок древесины
8 (4012) 935-693

Горячая линия о фактах выплаты заработной платы, уровень которой ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Калининградской области 10 000 рублей:
8 (40152) 4-91-15; 4-91-06
с 8.00 часов до 17.00 часов
8 (40152) 3-45-53; 4-91-00.
с 17.00 часов до 08.00 часов

Что такое МФЦ?

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • 27 августа 2015

    Что такое МФЦ?
    Актуальные темы

    С 11 августа 2015 года в городе Светлом начало работу муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования «Светловский городскогй округ» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

    Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) – это единое место приема, регистрации и выдачи документов гражданам и организациям при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

    Основной идеей МФЦ является реализация принципа «одного окна», когда гражданин освобождается от необходимости получать справки, ходить по инстанциям или платить посредникам. От получателя требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе требуемые согласования с органами власти, должны проводить сотрудники МФЦ и соответствующие органы власти.

    Таким образом, МФЦ выступает в роли организатора процессов предоставления государственных и муниципальных услуг.

    МФЦ обеспечивает быстрое и комфортное получение услуг, дает возможность получения одновременно несколько взаимосвязанных услуг, предоставляет достоверную и актуальную информацию, необходимую для получения услуг.

    Основные функции МФЦ:

    – прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;

    – представление интересов заявителей при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

    – информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

    – выдача заявителям документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

    – прием, обработка информации из информационных систем государственных органов, органов местного самоуправления, а также выдача заявителям на основании такой информации документов, если иное не предусмотрено федеральным законом.

    Основные преимущества МФЦ:

    – предоставление максимально возможного комплекса государственных и муниципальных услуг в одном месте;

    – создание комфортных условий обслуживания заявителей;

    – услуги предоставляются с минимальными затратами времени заявителей.

    В центре работает 6 окон приема. Принцип работы МФЦ – любая услуга в «одном окне» в удобное время. Мы работает 6 дней в неделю с 8 до 18 часов, один день в неделю для удобства заявителей имеет удлиненный рабочий график четверг с 10 до 20 часов.

    Для удобства граждан МФЦ оборудован электронной очередью, компьютером свободного доступа для выхода на портал госуслуг; также установлен терминал для оплаты услуг (воспользоваться им могут не только клиенты МФЦ).

    В чем удобство МФЦ? Вы всего дважды побываете в МФЦ. В первый раз, когда передадите документы специалисту центра. На руки вы получаете расписку с перечнем принятых документов и предполагаемым сроком оказания услуги. Во второй раз – уже после звонка из МФЦ только для того, чтобы получить готовые документы.

    Обратим внимание на то, что вся процедура бесплатна. Гражданин должен оплатить только обязательные госпошлины.

    Директор МФЦ И.В.Баканова



Возврат к списку