Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Муниципальное образование
"Светловский городской округ"

Светлый.РФ: официальный сайт

Об округе

Герб Флаг

Административный центр:
город Светлый

Население: 29,0 тыс.

Площадь: 8559 га

Географическое положение:
Юго-западная часть Калининградской области на юге Самбийского полуострова

Фильм о городе Светлом

Фильм «Пять лет из истории Светлого» Смотреть онлайн

Веб-камера на площади города

Web-камера на площади города Смотреть онлайн














Телефоны горячих линий

Горячие линии ЕГЭ и ГИА
в Светловском округе
8 (40152) 349-87
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
ЕГЭ 8 (4012) 592-953,592-970
ГИА 8 (4012) 592-953,592-967
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячие линии о фактах принуждения сдачи денег на нужды школы
в Светловском округе
8 (40152) 491-17
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
8 (4012) 592-953
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячая линия администрации по борьбе с коррупцией
8 (40152) 491-06
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
8 (40152) 491-00
Пн.-Пт. 17.00 — 08.00
Сб.-Вс. круглосуточно

Горячая линия по фактам вырубок древесины
8 (4012) 935-693

Горячая линия о фактах выплаты заработной платы, уровень которой ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Калининградской области 10 000 рублей:
8 (40152) 4-91-15; 4-91-06
с 8.00 часов до 17.00 часов
8 (40152) 3-45-53; 4-91-00.
с 17.00 часов до 08.00 часов

Что решается в приемной губернатора

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • 30 апреля 2015

    Что решается в приемной губернатора
    Актуальные темы

    Не все еще знают, что в городской библиотеке на Заводской, 2 открылась Общественная приемная Губернатора Калининградской области. О том, как она работает и какие вопросы можно решить, попав на прием, рассказывает и.о руководителя Общественной приёмной Елена Ремуальдовна Кузнецова:

    - Когда начала работать приемная Губернатора и каков график?
    - Приемная начала работать в начале января, сразу после рождественских каникул. Уже проведено 14 выездных приемов населения. С учетом того, что работа приемной охватывает сразу три муниципальных образования, мы выбрали схему приема – один раз в неделю. В Светлом прием проводится каждый вторник с 10.00 до 13.00. Последнюю неделю каждого месяца – с 14.00 до 17.00. Записаться на прием можно по телефону 8-962-250-07-55 или по городскому 3-59-02. Практика показывает, что для Светлого это оптимальный вариант.
    - Сколько обращений было за это время?
    - На сегодняшний день в ходе приемов поступило более сорока официально оформленных обращений. Отвечаю с таким уточнением потому, что есть обращения, которые заявители не хотят оформлять официально или обращаются в рабочем порядке помимо приемных часов.

    С некоторых пор, в ходе налаживания связей с общественниками, увеличивается обмен взаимной информации и объем обращений с целью консультаций и разъяснений. Эти ситуации не учитываются в официальных отчетах.

    - Кто чаще всего приходит в приемную?
    - На данный момент слишком мало информации, чтобы дать какой-либо значимый анализ по категориям заявителей. Что существенно – все обратившиеся – люди старше сорока лет. Половина из них – пенсионеры. При этом хочу специально отметить высокую доброжелательность светловчан, настроенность большинства заявителей на позитивное отношение к своему городу. При этом многие обращения носят общественно значимый характер, а не стремление решить какую-то личную проблему. - С какими проблемами и вопросами обращаются в приемную?
    - Наиболее характерные вопросы касались работы управляющих компаний, качества ремонта жилья. В меньшей степени поднимались вопросы с правопорядком и какие-то нерешенные вопросы по линии местного самоуправления. При этом еще раз хочу подчеркнуть, что когда заявители предъявляют претензии по содержанию или ремонту жилья, то они говорят об интересах всех жильцов многоквартирного дома и даже нескольких таких домов, а не о своих личных квартирах.
    - В каких случаях вам удалось решить проблему, снять вопрос?
    - Примерно по каждому третьему обращению находится решение прямо в ходе приема. Это бывает тогда, когда человек фактически пришел за консультацией или, когда столкнувшись с какой-то проблемой вместо того, чтобы сначала пойти в орган ее решающий, он обращается прямо в общественную приемную

    Интервью провел
    Анатолий ГАЛУНИЧЕВ



Возврат к списку