Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Муниципальное образование
"Светловский городской округ"

Светлый.РФ: официальный сайт

Об округе

Герб Флаг

Административный центр:
город Светлый

Население: 29,0 тыс.

Площадь: 8559 га

Географическое положение:
Юго-западная часть Калининградской области на юге Самбийского полуострова

Фильм о городе Светлом

Фильм «Пять лет из истории Светлого» Смотреть онлайн

Веб-камера на площади города

Web-камера на площади города Смотреть онлайн



















Информация для населения


Телефоны горячих линий

Горячие линии ЕГЭ и ГИА
в Светловском округе
8 (40152) 349-87
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
ЕГЭ 8 (4012) 592-953,592-970
ГИА 8 (4012) 592-953,592-967
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячие линии о фактах принуждения сдачи денег на нужды школы
в Светловском округе
8 (40152) 491-17
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
8 (4012) 592-953
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячая линия администрации по борьбе с коррупцией
8 (40152) 491-06
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
8 (40152) 491-00
Пн.-Пт. 17.00 — 08.00
Сб.-Вс. круглосуточно

Горячая линия по фактам вырубок древесины
8 (4012) 935-693

Горячая линия о фактах выплаты заработной платы, уровень которой ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Калининградской области 10 000 рублей:
8 (40152) 4-91-15; 4-91-06
с 8.00 часов до 17.00 часов
8 (40152) 3-45-53; 4-91-00.
с 17.00 часов до 08.00 часов

Бюджет округа на 2015 год принят!

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • 18 декабря 2014

    Бюджет округа на 2015 год принят!
    Актуальные темы

    Это важное событие произошло 10 декабря 2014 года на пятнадцатом заседании окружного Совета депутатов, где бюджет был принят во втором и затем окончательном чтении. За принятие главного финансового документа Светловского городского округа депутаты проголосовали единогласно, правда, после того, как некоторые из них получили ответы по финансированию отдельных статей бюджета.

    В большей степени волновал вопрос запланированных средств на благоустроительные работы. Как выяснилось, денег выделено столько, сколько и в этом году. Особых споров на собрании не было, тем более, что предварительно бюджет обсуждался на всех депутатских комиссиях, где народные избранники выяснили все возникающие вопросы, да и сами вносили предложения. После заседания ОСД мы попросили некоторых депутатов и главного финансиста округа прокомментировать принятый документ.

    Ю.А.Шушкова – начальник финансового управления администрации МО «Светловский городской округ»:

    - Бюджет муниципального образования «Светловский городской округ» на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов принят окружным Советом депутатов. При рассмотрении его у депутатов возникало много споров в части направления расходов бюджета, но учитывая соблюдение жестких бюджетных ограничений и необходимость выстраивания приоритетов бюджетных расходов, было принято решение сохранить планируемое распределение расходов.
    Планируется, что рост собственных доходов бюджета в 2015 году составит 1,1 % по отношению к 2014 году. Собственные доходы бюджета составят 318 млн.руб., расходы 320,0 млн.руб., бюджет спрогнозирован с дефицитом, то есть расходы превысят доходы. Необходимо учесть, что уже сегодня бюджет МО «СГО» имеет высокую закредитованность, и мы должны обеспечить исполнение принятых обязательств.
    Главными приоритетами при формировании расходов бюджета являлись социальная направленность, повышение качества жизни населения. На 100 % обеспечены расходы обязательного характера, т.е. расходы на функционирование муниципальных учреждений (образование, физическую культуру и спорт, культуру), на благоустройство территорий округа. Сложной задачей нового бюджетного цикла является безусловное выполнение майских указов Президента РФ. Именно для ее решения потребовался более жесткий порядок распределения расходов. Также обеспечены значительные расходы на социальную поддержку жителей, это нашло свое отражение в целевых программах социальной направленности, в том числе программе «Жилище» (предоставление субсидий молодым семьям).
    Помимо социальной составляющей, на которую приходится большая часть бюджетных расходов, еще одним важным направлением, требующим существенных финансовых затрат, является развитие инфраструктуры и поддержка роста экономики. Расходы распределены по целому ряду направлений. Предусмотрены расходы на строительство и проектирование инфраструктурных объектов, на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда, капитальный ремонт муниципальных дорог.

    И.Е. Манаенкова – председатель комиссии по бюджету, финансам, налогам, экономической политике и муниципальной собственности МО «СГО»:


    - На заседании 10 декабря во втором и окончательном чтении окружным Советом депутатов был принят главный финансовый документ - бюджет на 2015 год и плановый период 2015-2017 годов. Несмотря на напряженность, нынешний бюджет, как и предыдущий, имеет социальную направленность. В нем предусмотрено дальнейшее финансирование как уже действующих ведомственных программ, так и софинансирование местных ФЦП и ОИП.
    Выделены средства для продолжения реализации программы поддержки молодых семей, увеличены средства на капитальный ремонт домов, благоустройство, ремонтные работы на военно-мемориальных объектах и т.д. В целом, бюджет направлен на дальнейшее планомерное развитие нашего округа.

    Сергей БЕВЗ, председатель окружного Совета депутатов МО «СГО»:

    - Это непростой, достаточно сложный, тщательно выверенный главный финансовый документ, по которому нам всем предстоит работать и жить в ближайшей перспективе.
    Сразу скажу, что бюджетная политика депутатов Совета и руководства округа очень сбалансирована и строго соответствует Бюджетному кодексу Российской Федерации, а также региональному закону «О межбюджетных отношениях», который дает возможность увеличить доход от налогового потенциала. Кроме обязательных расходов на развитие, в нем четко просматривается социальная направленность.
    Еще на стадии проекта бюджет прошел все процедуры предварительного обсуждения в профильной комиссии, а также публичные слушания, в ходе которых было внесено немало полезных поправок и дополнений. В результате мы получили четко выверенный бюджет с доходами в 318 млн рублей и расходами в 320 млн рублей. В нем предусмотрены ассигнования на все действующие, а также переходящие инвестиционные федеральные, областные и муниципальные целевые программы.
    Причем, дальнейшее развитие получили и все социальные программы, целиком учтены предложения ряда депутатов по усилению в бюджете социального сектора. Поддержаны ставшая очень популярной среди жителей округа эффективная программа конкретных дел, целевые программы социальной поддержки инвалидов, ремонта школ и дошкольных учреждений, организации летнего отдыха детей во время каникул, благоустройства территорий муниципалитета.
    Выделены средства на развитие культурных, молодежных инициатив, физкультурного и спортивного движения, продолжение программы «Молодая семья» и другие. Всего к исполнению принято порядка 20 ведомственных программ социальной направленности.
    Среди вложений в развитие округа - финансирование капремонта многоквартирных домов, содержания и ремонта дорог, программы переселения из аварийного жилья и многих других, которые успешно реализуются в нашем округе. Предусмотрены расходы на разработку проектно – сметных документаций под будущие значимые объекты, такие как, строительство водовода, реконструкция систем газоснабжения и канализации в поселках округа. По опыту прошлых лет мы убедились в высокой результативности и отдаче финансирования ПСД (проектно-сметной документации).
    В год 70-летия Великой Победы в муниципалитете к 9 Мая будут отремонтированы или отреставрированы все мемориалы, воинские захоронения, что отдельной строкой прописано в нашем бюджете. В общем, бюджет принят сложный, но реальный.



Возврат к списку