Управляющая или неуправляющая компания?

18.11.2013

Актуальные темы

Это письмо мы получили в начале отопительного сезона.

Публикуя сегодня на страницах газеты «СВ» интервью с директором ООО «УК» М. Краевым, полагаем, что читателям будет интересно услышать и мнение другой стороны. А именно - квартиросъемщика. Может быть, работникам УК тоже есть о чем задуматься?

В.Романова, Парковая, 1.

- Две недели назад подключили отопление и дали горячую воду. Но через четыре дня, а точнее в четверг вечером, полотенцесушитель охладел и вода пошла опять холодная. В пятницу утром с огромным трудом (телефон или занят, или трубку не брали) дозвонилась до УК. Объяснила. Назвала адрес. Еще и посочувствовала им, бедным, что у них уже 170 заявок. Слесари будут и в выходные работать. Я с пониманием отнеслась – как же, столько заявок…

А чуть позже поняла, что я не понимаю. Почему за полгода, что нет горячей воды и отопления, внутридомовые сети, за состояние которых мы и платим УК, оказались в таком состоянии? За полгода все сети можно было при желании и возможностях на новые заменить. А они почему-то начали давать сбои именно с началом отопительного сезона.

В «Светловских теплосетях» авторитетно сказали, что с их стороны всё в порядке, подключили, как надо. Все проблемы возникли из-за неуправляющей управляющей компании. В течение недели каждое утро с девяти часов я звонила в ПТО УК.

“Здравствуйте!...Ваш адрес… Да, запишем…да передадим…” И так всю неделю!!!

А сегодня, после очередного заверения “да…записала… подчеркнула… сейчас перезвоню, напомню…”, я сама позвонила по телефону, где сидят те, кто РАБОТАЕТ - слесари.

Они моей заявки не нашли! И уже сами зафиксировали ее. Через полчаса пришли. Спустились в подвал и устранили неполадки.

Понимаете – целая неделя звонков в УК и вежливых “здрассте… записала…” и 15 минут работы, чтобы горячая вода снова появилась. Спасибо слесарям Мусоркину и Тимофееву!

Управляющей компании жильцы несут деньги, чтобы внутридомовые сети были в порядке. А они даже и деньги собрать не могут. Иначе откуда столько должников с пятизначными цифрами неплатежей?

Раньше перед началом отопительного сезона проводились какие-то работы по опрессовке труб (я не специалист, но помню, как напоминали жильцам следить за протечками и сразу сообщать, если они возникли в результате этой опрессовки). Теперь этого нет. Нынче, например, при внезапном отключении воды в УК говорят, что они “понятия не имеет, почему”. Почему мелкие ремонтные работы не согласуются с УК?

Сейчас у всех мобильные телефоны. И сообщить в УК, что вы, например, что-то ремонтируете или устанавливаете, не представляется проблемой. Но этого механизма нет.

И как показала эта неделя, в УК вообще никаких четких механизмов нет…

КОММЕНТАРИЙ директора ООО «Управляющая компания» М.Краева:

- С начала отопительного сезона действительно как всегда было много заявок – более 170. Для того, чтобы отработать их все, нужно время. Дошла очередь и до автора письма В.Романовой.
В течение всего года приводим сети в порядок, делаем опрессовки, "сдаем" их в теплосети. Без подписи специалистов МУП «Светловская теплосеть» о приеме сетей дома просто не допустят в отопительный сезон. Работы проводятся, но сети изнашиваются, они старые. Кроме того, с окончанием отопительного сезона вода, которая находится в сетях, должна там и оставаться. Но из-за отсутствия ГВС трубы начинают ржаветь и фактически по их внешнему виду нельзя определить, какие они внутри. Когда дают тепло, трубы начинают рваться, особенно, полотенцесушители.
И все же говорить о некомпетентности наших работников нельзя. Автор письма конкретно называет фамилии слесарей, которые устранили неполадки в этом доме. Мы будем стараться, чтобы жалоб было меньше.



Возврат к списку