Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Муниципальное образование
"Светловский городской округ"

Светлый.РФ: официальный сайт

Об округе

Герб Флаг

Административный центр:
город Светлый

Население: 29,0 тыс.

Площадь: 8559 га

Географическое положение:
Юго-западная часть Калининградской области на юге Самбийского полуострова

Фильм о городе Светлом

Фильм «Пять лет из истории Светлого» Смотреть онлайн

Веб-камера на площади города

Web-камера на площади города Смотреть онлайн


















Телефоны горячих линий

Горячие линии ЕГЭ и ГИА
в Светловском округе
8 (40152) 349-87
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
ЕГЭ 8 (4012) 592-953,592-970
ГИА 8 (4012) 592-953,592-967
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячие линии о фактах принуждения сдачи денег на нужды школы
в Светловском округе
8 (40152) 491-17
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
8 (4012) 592-953
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячая линия администрации по борьбе с коррупцией
8 (40152) 491-06
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
8 (40152) 491-00
Пн.-Пт. 17.00 — 08.00
Сб.-Вс. круглосуточно

Горячая линия по фактам вырубок древесины
8 (4012) 935-693

Горячая линия о фактах выплаты заработной платы, уровень которой ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Калининградской области 10 000 рублей:
8 (40152) 4-91-15; 4-91-06
с 8.00 часов до 17.00 часов
8 (40152) 3-45-53; 4-91-00.
с 17.00 часов до 08.00 часов

Управляющая или неуправляющая компания?

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • 18 ноября 2013

    Актуальные темы

    Это письмо мы получили в начале отопительного сезона.

    Публикуя сегодня на страницах газеты «СВ» интервью с директором ООО «УК» М. Краевым, полагаем, что читателям будет интересно услышать и мнение другой стороны. А именно - квартиросъемщика. Может быть, работникам УК тоже есть о чем задуматься?

    В.Романова, Парковая, 1.

    - Две недели назад подключили отопление и дали горячую воду. Но через четыре дня, а точнее в четверг вечером, полотенцесушитель охладел и вода пошла опять холодная. В пятницу утром с огромным трудом (телефон или занят, или трубку не брали) дозвонилась до УК. Объяснила. Назвала адрес. Еще и посочувствовала им, бедным, что у них уже 170 заявок. Слесари будут и в выходные работать. Я с пониманием отнеслась – как же, столько заявок…

    А чуть позже поняла, что я не понимаю. Почему за полгода, что нет горячей воды и отопления, внутридомовые сети, за состояние которых мы и платим УК, оказались в таком состоянии? За полгода все сети можно было при желании и возможностях на новые заменить. А они почему-то начали давать сбои именно с началом отопительного сезона.

    В «Светловских теплосетях» авторитетно сказали, что с их стороны всё в порядке, подключили, как надо. Все проблемы возникли из-за неуправляющей управляющей компании. В течение недели каждое утро с девяти часов я звонила в ПТО УК.

    “Здравствуйте!...Ваш адрес… Да, запишем…да передадим…” И так всю неделю!!!

    А сегодня, после очередного заверения “да…записала… подчеркнула… сейчас перезвоню, напомню…”, я сама позвонила по телефону, где сидят те, кто РАБОТАЕТ - слесари.

    Они моей заявки не нашли! И уже сами зафиксировали ее. Через полчаса пришли. Спустились в подвал и устранили неполадки.

    Понимаете – целая неделя звонков в УК и вежливых “здрассте… записала…” и 15 минут работы, чтобы горячая вода снова появилась. Спасибо слесарям Мусоркину и Тимофееву!

    Управляющей компании жильцы несут деньги, чтобы внутридомовые сети были в порядке. А они даже и деньги собрать не могут. Иначе откуда столько должников с пятизначными цифрами неплатежей?

    Раньше перед началом отопительного сезона проводились какие-то работы по опрессовке труб (я не специалист, но помню, как напоминали жильцам следить за протечками и сразу сообщать, если они возникли в результате этой опрессовки). Теперь этого нет. Нынче, например, при внезапном отключении воды в УК говорят, что они “понятия не имеет, почему”. Почему мелкие ремонтные работы не согласуются с УК?

    Сейчас у всех мобильные телефоны. И сообщить в УК, что вы, например, что-то ремонтируете или устанавливаете, не представляется проблемой. Но этого механизма нет.

    И как показала эта неделя, в УК вообще никаких четких механизмов нет…

    КОММЕНТАРИЙ директора ООО «Управляющая компания» М.Краева:

    - С начала отопительного сезона действительно как всегда было много заявок – более 170. Для того, чтобы отработать их все, нужно время. Дошла очередь и до автора письма В.Романовой.
    В течение всего года приводим сети в порядок, делаем опрессовки, "сдаем" их в теплосети. Без подписи специалистов МУП «Светловская теплосеть» о приеме сетей дома просто не допустят в отопительный сезон. Работы проводятся, но сети изнашиваются, они старые. Кроме того, с окончанием отопительного сезона вода, которая находится в сетях, должна там и оставаться. Но из-за отсутствия ГВС трубы начинают ржаветь и фактически по их внешнему виду нельзя определить, какие они внутри. Когда дают тепло, трубы начинают рваться, особенно, полотенцесушители.
    И все же говорить о некомпетентности наших работников нельзя. Автор письма конкретно называет фамилии слесарей, которые устранили неполадки в этом доме. Мы будем стараться, чтобы жалоб было меньше.



Возврат к списку