Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Муниципальное образование
"Светловский городской округ"

Светлый.РФ: официальный сайт

Об округе

Герб Флаг

Административный центр:
город Светлый

Население: 29,0 тыс.

Площадь: 8559 га

Географическое положение:
Юго-западная часть Калининградской области на юге Самбийского полуострова

Фильм о городе Светлом

Фильм «Пять лет из истории Светлого» Смотреть онлайн

Веб-камера на площади города

Web-камера на площади города Смотреть онлайн



















Информация для населения


Телефоны горячих линий

Горячие линии ЕГЭ и ГИА
в Светловском округе
8 (40152) 349-87
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
ЕГЭ 8 (4012) 592-953,592-970
ГИА 8 (4012) 592-953,592-967
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячие линии о фактах принуждения сдачи денег на нужды школы
в Светловском округе
8 (40152) 491-17
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
8 (4012) 592-953
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячая линия администрации по борьбе с коррупцией
8 (40152) 491-06
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
8 (40152) 491-00
Пн.-Пт. 17.00 — 08.00
Сб.-Вс. круглосуточно

Горячая линия по фактам вырубок древесины
8 (4012) 935-693

Горячая линия о фактах выплаты заработной платы, уровень которой ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Калининградской области 10 000 рублей:
8 (40152) 4-91-15; 4-91-06
с 8.00 часов до 17.00 часов
8 (40152) 3-45-53; 4-91-00.
с 17.00 часов до 08.00 часов

Ни проехать, ни пройти

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • 28 марта 2013

    Ни проехать, ни пройти
    Актуальные темы

    В последнее время опять участились жалобы населения на автомобильные пробки перед переездом в конце улицы Советской. Иногда маневры железнодорожников на этом перегоне занимают до получаса. Свежий случай недавно был, когда переезд закрыли в 13.30, потому что, по данным железнодорожников, на «Балтнафте» забыли открыть ворота. Такой безответственный подход к делу никого, естественно, не устраивает. При этом страдают не только жители поселка Комсомольского, но и те, кто работает там на предприятиях. Эта темой был вынужден даже заняться общественный совет при администрации округа под председательством Клавдии Гутник, куда обратились за помощью светловчане.

    Корреспондент нашей газеты побывал на станции «Балтийский лес», чтобы узнать, в чем причины столь частых закрытий переезда. Как объяснил заместитель начальника станции Павел Першин, во многом это объясняется спецификой железнодорожного транспорта. Когда приходит, к примеру, из Литвы состав с 60 цистернами, то над железнодорожниками довлеет норматив на простой вагонов. За этим строго следит «Желдорконтроль». Все завязано на экономику, на доходы предприятия, в конечном итоге. Дежурный обязан подавать цистерны под разгрузку или забирать пустые без потерь времени. Хотя позднее, когда подъехал начальник станции «Балтийский лес» Сергей Якушев, им были даны более оптимистичные обещания. Как заявил Сергей Валерьевич, в часы пик переезд перекрываться не будет.

    По словам главы администрации округа Сергея Лютаревича, население очень беспокоит проблема с закрытием железнодорожного переезда. Постоянно идут сигналы, что переезд опять перекрывается больше, чем на 10-15 минут. Хотя администрация договаривалась с руководи- телями «Балтнафты» и станции «Балтийский лес», что дорога на поселок Комсомольский должна быть открыта в следующие периоды времени: утром — с 7.30 до 09.00, с 12.30 до 14.00, когда люди едут на обед и обрат- но, с 17.00 до 18.30, когда идет основной поток населения после работы.

    Поэтому глава администрации СГО Сергей Лютаревич еще раз поставил вопрос перед руководством нефтетерминала и железной дороги о том, что эти часы должны быть «святыми» для населения. Если же хозяйствующие субъекты этого не поймут и не примут меры по нормализации маневрирования составов с цистернами, по ликвидации автомобильных пробок, то будет рассматриваться вопрос о запрете перевозки цистерн через станцию «Балтийский лес».



Возврат к списку