Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Муниципальное образование
"Светловский городской округ"

Светлый.РФ: официальный сайт

Об округе

Герб Флаг

Административный центр:
город Светлый

Население: 29,0 тыс.

Площадь: 8559 га

Географическое положение:
Юго-западная часть Калининградской области на юге Самбийского полуострова

Фильм о городе Светлом

Фильм «Пять лет из истории Светлого» Смотреть онлайн

Веб-камера на площади города

Web-камера на площади города Смотреть онлайн


















Телефоны горячих линий

Горячие линии ЕГЭ и ГИА
в Светловском округе
8 (40152) 349-87
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
ЕГЭ 8 (4012) 592-953,592-970
ГИА 8 (4012) 592-953,592-967
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячие линии о фактах принуждения сдачи денег на нужды школы
в Светловском округе
8 (40152) 491-17
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
8 (4012) 592-953
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячая линия администрации по борьбе с коррупцией
8 (40152) 491-06
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
8 (40152) 491-00
Пн.-Пт. 17.00 — 08.00
Сб.-Вс. круглосуточно

Горячая линия по фактам вырубок древесины
8 (4012) 935-693

Горячая линия о фактах выплаты заработной платы, уровень которой ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Калининградской области 10 000 рублей:
8 (40152) 4-91-15; 4-91-06
с 8.00 часов до 17.00 часов
8 (40152) 3-45-53; 4-91-00.
с 17.00 часов до 08.00 часов

Балтийское шоссе: гонки с препятствиями

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • 21 февраля 2013

    Балтийское шоссе: гонки с препятствиями
    Актуальные темы

    Водитель «фольксвагена» Владимир Кривенко не скрывает своих эмоций: «В этом году Балтийское шоссе разбито, как никогда. Часто езжу в этом направлении. На дороге страшная картина. Водителям то и дело приходится опасно маневрировать на дороге. Они вынуждены идти на нарушения правил дорожного движения, пересекать сплошную линию. Иначе попадешь в яму, которых бесчисленное множество. Это трасса регионального значения, за ней должны следить областные власти, а ГИБДД надо каждый день выписывать предписания дорожникам».

    Влад Кальненков за рулем «ровера» тоже возмущен: «Состояние проезжей части от Ижевки до Космы отвратительное. Такого раньше не было. Куда идет наш транспортный налог, который мы платим? Почему в Германии, Польше, Литве дороги хорошие? Они, что, богаче нас? В общем, бардак, кого не спроси на этой дороге, все поставят „двойку“ дорожной службе».

    Игорь Полежаев, открыв затемненное окно своего «бумера», использовал весь набор ненормативной лексики, чтобы высказать свое мнение об условиях езды из Калининграда в Светлый. «Когда, наконец, — вопрошал он, — у нас наведут порядок на дорогах? Нам что, немцев для этого сюда пригласить? Пусть покажут, как надо дороги строить».

    Водители автобусов и маршруток № 105 чаще всех испытывают мытарства на Балтийском шоссе за рабочую смену. И здесь очень ждут мер по скорейшему приведению Балтийского шоссе в нормативное состояние.

    В администрации Светловского округа эту проблему знают и ежедневно «теребят» дорожное управление в областном правительстве, ведь эта магистраль находится в ведении областных структур. Дорожным вопросом постоянно занимаются и глава администрации округа Сергей Лютаревич, и его заместитель Владимир Толстых. Балтийское шоссе с декабря 2012 года стало темой № 1 на муниципальном и региональном уровне власти.

    Поэтому звонок из редакции «Светловских вестей» для ответственных лиц там, наверху, не был неожиданностью. Ситуацию согласился разъяснить начальник отдела эксплуатации, содержания и ремонта автодорог управления дорожного хозяйства правительства области Анатолий Колесник. По его словам, содержанием Балтийского шоссе по государственному контракту занимается ОАО «Калининградский автодор». Вопрос находится под контролем, и он не так прост, как кажется на первый взгляд. Во-первых, гарантийный срок по этой трассе уже истек, прошло более пяти лет. Претензии сейчас к подрядчику, увы, не предъявишь.

    Вся сложность по этому объекту в том, что площадь поврежденного дорожного покрытия составляет около 500 квадратных метров, и она состоит из множества «пятен». Самая разбитая часть Балтийского шоссе начинается от поселка Взморье и завершается у поселка Ижевское. Дорожники обследовали объект: все ямки мелкие — глубина около 5 сантиметров. По ощущению их можно сравнить с шумовыми полосами, которые сейчас установили на многих улицах в Калининграде. Только полосы выступают над дорогой, а тут перепады ниже ее уровня. Холодным асфальтом их бесполезно ремонтировать, опять колесами автомобилей все заплаты выбьет.

    Как считают в управлении дорожного хозяйства, методом заливки в ямы литого асфальта ситуацию не исправить. Да и такие виды ремонта уходят в прошлое, когда один рабочий что-то поливает из чайника, и другие лопатами забрасывают выбоину черной смесью. Рассматривался вопрос, чтобы фрезой снять верхний слой асфальта, как это сделано на трассе Калининград — Гвардейск. Но есть проблема с фрезой, она одна такая специальная и находится на ремонте. В общем, разные варианты ремонта были рассмотрены.

    Поэтому мобильный отряд ОАО «Калининградский автодор» начал использовать на данном шоссе новую, можно сказать, экспериментальную технологию. Это когда вся площадь ямы на верхнем слое дорожного покрытия разогревается специальной машиной с помощью инфракрасного излучения и заливается асфальтобетонной смесью. Таким образом, дефекты покрытия устраняются с более высокой степенью качества. Более ста квадратных метров, несмотря на сложные метеоусловия, уже отремонтировано. Как сообщил начальник управления Анатолий Колесник, полностью выполнить ямочный ремонт планируется до середины марта. Но все это будет, конечно, временной мерой по восстановлению дорожного полотна.

    Прокомментировал Анатолий Михайлович и перспективы капитального ремонта Балтийского шоссе. Как он сказал, все финансовые ресурсы для ремонта дорог в областном бюджете на этот год распределены. Но в региональном правительстве ищут возможность изыскать деньги на капремонт этой важной дорожной магистрали. По ориентировочным расчетам, речь идет не об одном десятке миллионов рублей.

    Георгий Набатов



Возврат к списку